-Метки

PNG backgrounds flash gif html jpeg liveinternet photoshop анимации анимашки анимированные открытки блестяшки блоги букеты видео видео животные видео с собаками видео юмор видеоприколы вопросы графика группа дети для photoshop для дневника дневники живопись животные задорнов задорнов видео иллюстрации картинки картины клип клипарт концерт концертная запись котята кошки кошки видео лиру любовь михаил задорнов музыка музыкальное видео музыкальный клип мультфильм мысли новый год обои обои на рабочий стол онлайн открытки пасха пейзажи песня питер поздравления посты поэзия праздники приколы с животными природа птицы рамки растровый клипарт розы рок русский рок скачать смешное смешное видео смешное фото смешные картинки смешные собаки смотреть смотреть онлайн собаки собаки видео собаки юмор собачьи игры стихи тальков творчество текстуры уроки флеш фоны фото фото юмор фотографии фотоприколы фотошоп футбол художники цветы щенки щенки видео щенок юмор

 -Стена

Inmira Inmira написал 09.11.2010 19:49:04:
ЛюдоМилка , привет))) где-то так) да еще и винт пустой, собираю все потихоньку)))
ЛюдоМилка ЛюдоМилка написал 27.10.2010 18:51:25:
привет солнышко ! как жизня ?что т тебя не слышу, ты там в новом фотоШопе утонула ?
ostrpov ostrpov написал 24.10.2010 21:18:19:
У вас не только глаза разбагаются, но и так увлекательно, что страничку не хочется закрывать. Спасибо!
Ludiko Ludiko написал 13.10.2010 18:57:43:
Большое спасибо! Вы - молодец! Так много всего интересного! Удачи и успеха!
lud09 lud09 написал 10.10.2010 21:02:20:
Inmira,спасибо за нужный материал.Я еще ничего не умею,но ,возможно, научусь,т.к.очень хотелось бы.Всего доброго Вам.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inmira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 41360


Вступление :-)))

Среда, 03 Ноября 2010 г. 12:09 + в цитатник
Следующим постом я загружу альбом с картинами Shikey Boy...
(Пугаю )

Альбом простенький (в смысле - сама флешка).
(Оправдываюсь )

Но мне нужен был именно такой альбом для реализации моих дальнейших планов. А дизайн мы всегда поменяем:-) Была бы основа :-)
Я запихнула сей альбом в рамку, сделанную на Рамочнике. Про него - ТуТ. Больше для наглядности, чем "красоты ради". Еще и поэтому я за простейший дизайн альбомов:-) Остается простор для Вашего творчества. Кстати, если грузить альбом на прозрачном фоне на сайт на народе, например, то и фон самого альбома можно сделать на том же рамочнике :-) А вот на ЛиРе с эНтой прозрачностью почему-то никак((( Я и в дивы пихала, и в таблички.. никак((( Может, позже найду причину, но пока глухо(

У Леши (Legionary) практически готов "сложный" альбом, со слайд-шоу, музыкой и пр. прибамбасами. Но мне для клипартов, например, лучше такой, простенький, без лишних "наворотов". :-)

Объясняю :
В клипартах чито важно? - возможность их скачать:-) Для скачивания жмем кнопку "Оригинал" и сохраняем... Так зачем перегружать?)))

Legionary обещал сегодня написать пост, как составлять плейлист к такому простенькому альбому. Вдруг кому пригодится?:-)
А мне (потому что сам Леха оч. не любит с картинками возиться) дано задание рассказать, как пользоваться Яндекс-фотками. Ибо этот сервис очень удобен! :-) Сам все уменьшит, сам даст нужные ссылки, там можно упорядочить картинки по альбомам (собственно, и на радикале - тоже можно.. но радикал в последнее время жутко тормозит:-( )

Так что "через пост или пару-тройку постов" буду рассказывать про Яндекс-фотки...
(Опять пугаю )

Основное преимущество флеш-альбомов. Их можно дополнять. И на альбомах с клипартами будет зажигаться кнопочка "Нью", - дескать в этом альбоме есть новинки, кои я буду подгружать в начало альбома.
(Просто говорю, делюсь планами, так сказать... )

Хорошего дня! :-)
Рубрики:  Я.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

мелвек   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 12:18 (ссылка)
Уря! Будем ждать.Хотя из всего мне по понимаю больше понравилось про Яндекс-фотки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 12:31ссылка
мелвек,
я счастлива, что альбом добили))) я СТООЛЬКО Леху мучила.. то мне то надо, то это :-) Как только я произносила: "альбом", он отвечал обреченно :"Что опять?..."

а про Яндекс пишу уже)
auwa   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 12:26 (ссылка)
Иночка
.Подождём
Спасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 12:32ссылка
auwa, здравствуй, дорогая))) пишу воть.. пишу :-) тока торможу страшно(
но ничего, пробьемся :-)
мелвек   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 12:36 (ссылка)
Спасибо,дорогие Вы наши,заботливые!!! Побольше бы таких людей,вообще по-жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 12:40ссылка
мелвек, захвалишь :-)))
на самом деле - все "корысти ради" ))) мне просто удобнее с альбомами, чем с превьюшками и таблицами возиться:-)))
INGA-09   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 12:39 (ссылка)
СПАСИБО,ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!БУДУ ЖДАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 13:46 (ссылка)
Inmira, Иннуличка, кажется все таким сложным... Надо мозги напрячь, чтобы всё понять))) Буду разбираться потихонечку!!! Спасибо, лап)))
Ответить С цитатой В цитатник
овно4ка   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:54 (ссылка)
Иннуля, замечательный альбомчик, я только что смотрела, очень понравился!! Будем ждать продолжения уроков!! Спасибо за ваш с Лёшей труд!! Я его здорово помучила, пока флеш-альбомчик сделала, но мне понравилось!!Надеюсь, что и в новинке с вашей помощью разберусь!! Благодарю за ваш труд!!!
Ответить С цитатой В цитатник
love_amor   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 22:12 (ссылка)
Это так здорово, просто нет слов! Спасибо, ребята))) Буду ждать подробных уроков))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку