-Метки

PNG backgrounds flash gif html jpeg liveinternet photoshop анимации анимашки анимированные открытки блестяшки блоги букеты видео видео животные видео с собаками видео юмор видеоприколы вопросы графика группа дети для photoshop для дневника дневники живопись животные задорнов задорнов видео иллюстрации картинки картины клип клипарт концерт концертная запись котята кошки кошки видео лиру любовь михаил задорнов музыка музыкальное видео музыкальный клип мультфильм мысли новый год обои обои на рабочий стол онлайн открытки пасха пейзажи песня питер поздравления посты поэзия праздники приколы с животными природа птицы рамки растровый клипарт розы рок русский рок скачать смешное смешное видео смешное фото смешные картинки смешные собаки смотреть смотреть онлайн собаки собаки видео собаки юмор собачьи игры стихи тальков творчество текстуры уроки флеш фоны фото фото юмор фотографии фотоприколы фотошоп футбол художники цветы щенки щенки видео щенок юмор

 -Стена

Inmira Inmira написал 09.11.2010 19:49:04:
ЛюдоМилка , привет))) где-то так) да еще и винт пустой, собираю все потихоньку)))
ЛюдоМилка ЛюдоМилка написал 27.10.2010 18:51:25:
привет солнышко ! как жизня ?что т тебя не слышу, ты там в новом фотоШопе утонула ?
ostrpov ostrpov написал 24.10.2010 21:18:19:
У вас не только глаза разбагаются, но и так увлекательно, что страничку не хочется закрывать. Спасибо!
Ludiko Ludiko написал 13.10.2010 18:57:43:
Большое спасибо! Вы - молодец! Так много всего интересного! Удачи и успеха!
lud09 lud09 написал 10.10.2010 21:02:20:
Inmira,спасибо за нужный материал.Я еще ничего не умею,но ,возможно, научусь,т.к.очень хотелось бы.Всего доброго Вам.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inmira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 41360


Личный пост :-)

Пятница, 15 Октября 2010 г. 16:56 + в цитатник
 (286x364, 229Kb)
Добрый вечер :-)

Мне, наконец-то , установили фотошоп на английском ! И теперь жизнь прекрасна! :-)

В дневнике будет некоторое затишье, потому что собираю по-новой формы, кисти, стили и всякие красоты и полезности :-)
Но по постику в день постараюсь. Вероятно, буду загружать и то, что было когда-то, ибо многие файлы удалены, да и проверять мне совсем некогда, что было Уж простите меня :-)

Чудесного вечера и замечательных выходных всем!

P.S. Картинку нашла в инете, я от нее в полном восторге
Рубрики:  Я.
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

auwa   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 16:59 (ссылка)
УРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:03ссылка
auwa, сама счастлива))) привет, Любаша)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:05ссылка
А я наоборот с англ. на русский переставляю...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:07ссылка
Дарина423, аааааа)) а мы скачали сборку с языками) в папке меняешь язык на нужный и все))
загружу)) оч. удобно)) (тока когда Леха появится - сама не найду(( )
LarisaPashkova   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:00 (ссылка)
Черепашка классная!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:05ссылка
LarisaPashkova, классная)))
а это не овечка? как-то не очень на черепашку похожа, у черепашек ушей неть))
да и на овечку не очень.. чудо-зверь какой-то
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:13ссылка
Может и так.. У меня первое вречатление было, что это черепашка..
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:16ссылка
LarisaPashkova, ага, аналогично) туловище - как в панцире))) своеобразный рисунок)))
sophy-catherine   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:03 (ссылка)
Вот, и замечательно! А барашка просто супер!Ждем Вас с постами!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:09ссылка
sophy-catherine, агаа) вот, и я думала, что баран) но никак не могла придумать, как барана в женском роде написать, кроме как "овечка" ) "Барашка" - это супер)))))))
KatenoK_1988   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:01 (ссылка)
Рада за Вас!!! Жду новых полезностей ))
Картинка классная! А всё-таки это овечка...У барашка рожки должны быть ))))))))))) Я так думаю!! )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:38ссылка
KatenoK_1988, аххха)) значит - овечка))) мне нравится ее отрешенность, "вся в музыке" :-)
очень удачная анимация)))
овно4ка   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:04 (ссылка)
Супер овечка!! Иннуля, мы подождем!! приятных тебе выходных и творческих успехов!!
 (300x299, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:37ссылка
овно4ка, спасибо))) пока вся в поисках) так неудобно жить без привычных запасов(((
Матильдасприветом   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:07 (ссылка)
А я себе наконец-то установила на русском - CS4 , пятый не захотел...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:36ссылка
Матильдасприветом, у меня для 5-го видеокарта не тянет( 3d не идет, будем менять...
((( а остальное работает) там новые функции шикарные , в 5-ом) вишу в нем безвылазно)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 20:12ссылка
Пятый от четвёртого отличается немногим,но меня сбивает русский - сколько времени на английском....
Александр_Березянский   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:19 (ссылка)
" Чебурашка" Ваша работа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:34ссылка
Александр_Березянский, неа)))
я ж в посте написала "P.S. Картинку нашла в инете, я от нее в полном восторге"
жутко понравилась)
Спартакк   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:48 (ссылка)
Успехов!. Всем замечательных выходных - если они у вас есть!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЭМИЛЛИ   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 19:25 (ссылка)
Рада видеть тебя вновь!Какую версию поставила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 19:39ссылка
ЭМИЛЛИ, спасибо) взаимно)))
cs 5) а вообще у нас терь 2 фш) cs 2 на русском, и cs 5 на англ)
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 19:59ссылка
ЭМИЛЛИ, в смысле как "есть ли уроки?"))
я еще не писала по cs 5 уроков) а все, что есть в инете перечитала и перепробовала) теперь тыкаю дальше)))

ты этот архив распаковала? в каком формате там файлы? Леха сейчас придет, я скачать не успею(((
ты напиши в каком формате, а он тебе ответит чем открыть)
а я тока если завтра смогу скачать(((
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 20:02ссылка
Ты посмотри ссылку.Мне не горит,я подожду.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 20:10ссылка
ЭМИЛЛИ, у меня качается, так что попозже отвечу,как скачаю))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 20:11ссылка
Хорошо!Ура!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 20:04ссылка
ЭМИЛЛИ, в смысле как "есть ли уроки?"))
я еще не писала по cs 5 уроков) а все, что есть в инете перечитала и перепробовала) теперь тыкаю дальше)))

ты этот архив распаковала? в каком формате там файлы? Леха сейчас придет, я скачать не успею(((
ты напиши в каком формате, а он тебе ответит чем открыть)
а я тока если завтра смогу скачать(((

сорри, я твой коммент со ссылкой удалю(( у меня нельзя ссылок...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 20:06ссылка
Удали,конечно!Но посмотри,пожалуйста.Мне кажется это не плохие уроки.
KapriZa13   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 19:32 (ссылка)
поздравляю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 19:38ссылка
KapriZa13, привет, солнышко)) я к тебе забегу завтра)) как ты?)) видела твой коммент на видео, но не успела пока ответить))
очень тебе рада)))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 20:43ссылка
Inmira, Я по тихому. Ничего страшного) Главное что вернулась
бурный_поток   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 20:14 (ссылка)
картинка тоже понравилась) утащила себе
Жду новых полезностей от тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Gali50na   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 20:49 (ссылка)
Inmira, хороших творческих выходных,Инночка!

Ответить С цитатой В цитатник
Субмарина   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 22:49 (ссылка)
ЖДЁМ, ЖДЁМ, ЖДЁМ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Евгеньевна   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 01:14 (ссылка)
У вас столько всего интересного!!!
Спасибо!!!
0c2c1616b2296abc4a38839879baaa4f (150x200, 11 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 04:44 (ссылка)
Просто привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 07:31ссылка
gorra, СПАСИБО! :-)
Привет! :-)
Legionary   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 05:16 (ссылка)
ЭМИЛЛИ, Архив скачали, распаковали:-) Там iso образ:-) Его надо либо прожигать на диске либо монтировать виртуальный диск с помощью Deamon tools или Alcohol:-)Будут сложности с распаковкой-пишите,- мы ответим:-) Если решите прожигать, а нечем... DeepBurner версия free:-) Ей можно "жечь" диски... это на всякий случай...для справки:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Та_ещё_штучка_Я   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 08:17 (ссылка)
Овечка прикольнейшая ))
Успехов в создании постов !!! )
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 12:02 (ссылка)
Inmira, Иннуличка, рада за тебя))) Я себе 5 фш поставила, но как всегда ничего в нем не делала))))
Ты теперь на Ли.ру насовсем вернулась? А фермы теперь как? Всё бросишь или нет?!
Отличных выходных, лап!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 13:14ссылка
Kapitoshka_N, привет, лап))) фермы достали, но не брошу) по обновлениям заходить буду)
ну и город мечты с райским садом мне пока интересны, как новинки))) их точно не брошу , хоть рай и бета, и денег хотят слишком уж много для беты, но пока посмотрим)))
Спасибо) и тебе замечательных выходных))))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 13:26ссылка
Inmira, спасибо, лап!!!Конечно, интересно, когда обновления делают, тогда и играть есть хоть какой-то смысл))) А я город мечты не ставила, а вот райский сад удалила, там действительно надо деньги вкладывать! А в Формандию играть будешь? Я там у тебя брюлик в балаганчике выиграла)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 13:30ссылка
у меня фарма висит даже в хроме(( блин(( единственная игрушка, которая мне оч. нра, а такая фигня((( как они рекламу сверху повесили, так и висит(((
но буду, не удалю, точно) Леха тут показал, как весь мейл убивать, - остается белая страница и на ней игрушка. Вот научусь, и вернусь в фарму))
с брюликом тебя))
я кста на второй блог тоже балаганчик купила - иди играть))))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 13:46ссылка
Inmira, у меня всё работает, но это реклама сверху жуть как не нравится(((
Обожаю "зарабатывать" брюлики!!! Обязательно загляну к тебе!!!Но вообще интересней заходить, когда кто-то уже у тебя поиграл и вообще... лучше всего в последний день, чтобы никто не успел переиграть!!!!
А я то думаю и чего ты не играешь в балаганчике, у тебя такие результаты высокие, тебя ни за что не переиграть!Вот я и удивилась, что тебя нет... а оказывается у тя не грузится... Ну, ладно, обязательно всё научишься делать и снова будешь играть на фарме)))Удачки, лап!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 13:50ссылка
Kapitoshka_N, у меня грузится, но висит все страшно(( я раздражаюсь.. а я не люблю раздражаться
вот научусь убивать все - тогда пойду))))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 13:57ссылка
Inmira, лады)) Зато ты теперь на Ли.ру стала чаще бывать!!! Ведь все майловские приложения забирают кучу времени!!! А нервы надо беречь))) Береги себя, лап!!!
Angel_Talia   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 13:44 (ссылка)
Приятных выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 13:52ссылка
Angel_Talia, спасибо, солнце))) взаимно)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку