-Метки

PNG backgrounds flash gif html jpeg liveinternet photoshop анимации анимашки анимированные открытки блестяшки блоги букеты видео видео животные видео с собаками видео юмор видеоприколы вопросы графика группа дети для photoshop для дневника дневники живопись животные задорнов задорнов видео иллюстрации картинки картины клип клипарт концерт концертная запись котята кошки кошки видео лиру любовь михаил задорнов музыка музыкальное видео музыкальный клип мультфильм мысли новый год обои обои на рабочий стол онлайн открытки пасха пейзажи песня питер поздравления посты поэзия праздники приколы с животными природа птицы рамки растровый клипарт розы рок русский рок скачать смешное смешное видео смешное фото смешные картинки смешные собаки смотреть смотреть онлайн собаки собаки видео собаки юмор собачьи игры стихи тальков творчество текстуры уроки флеш фоны фото фото юмор фотографии фотоприколы фотошоп футбол художники цветы щенки щенки видео щенок юмор

 -Стена

Inmira Inmira написал 09.11.2010 19:49:04:
ЛюдоМилка , привет))) где-то так) да еще и винт пустой, собираю все потихоньку)))
ЛюдоМилка ЛюдоМилка написал 27.10.2010 18:51:25:
привет солнышко ! как жизня ?что т тебя не слышу, ты там в новом фотоШопе утонула ?
ostrpov ostrpov написал 24.10.2010 21:18:19:
У вас не только глаза разбагаются, но и так увлекательно, что страничку не хочется закрывать. Спасибо!
Ludiko Ludiko написал 13.10.2010 18:57:43:
Большое спасибо! Вы - молодец! Так много всего интересного! Удачи и успеха!
lud09 lud09 написал 10.10.2010 21:02:20:
Inmira,спасибо за нужный материал.Я еще ничего не умею,но ,возможно, научусь,т.к.очень хотелось бы.Всего доброго Вам.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inmira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 41360


Просьба!)

Четверг, 15 Октября 2009 г. 20:00 + в цитатник
Девочки вот здесь http://weblog.rc-mir.com/time1833811_1255557600_0_200910.html лежит неимоверное кол-во моих постов, без указания источника. Мне как-то это не нравится, и я написала комментарии к своим постам. В результате, хозяйка дневника запретила мне писать комментарии. Вот че делать?
Посты:
http://weblog.rc-mir.com/blog.kommentar.19965721.html
http://weblog.rc-mir.com/blog.kommentar.19961644.html
http://weblog.rc-mir.com/blog.kommentar.19961641.html
http://weblog.rc-mir.com/blog.kommentar.19961635.html
http://weblog.rc-mir.com/blog.kommentar.19959325.html
http://weblog.rc-mir.com/blog.kommentar.19957563.html
http://weblog.rc-mir.com/blog.kommentar.19957267.html
http://weblog.rc-mir.com/blog.kommentar.19954599.html
http://weblog.rc-mir.com/blog.kommentar.19953198.html
http://weblog.rc-mir.com/blog.kommentar.19953163.html

Дальше я устала смотреть((((

В общем она удалила все мои (кроме первых двух комментариев о том что неплохо бы указать источник) и все... Посмотрите, уверена, что и свои посты кто-нибудь найдет, ибо хозяйка дневника ничего, похоже, сама не делает, а только берет готовое.. В общем я злюсь, очень((((

А урок я дописала)) Утором скрины расставлю и опубликую) Просто сейчас "мое время истекло"((( С 20-00 сын в инете(
Рубрики:  Я.


Процитировано 1 раз

EgoEl   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 20:07 (ссылка)
У меня не всегда хватает сил делится с сыном компом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:12ссылка
Pechalnaya_ya, у нас строго о часам)))
Anela-Alena   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 20:11 (ссылка)
Как я вас понимаю,те же проблемы с одним компом на двоих.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:13ссылка
Anela-Alena, не, мы четко, по времени разделили))) так что норм)
LebWohl   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 20:12 (ссылка)
Иннуль, ну что возьмешь с них, не понимаю,ну цитируй,но зачем удалять автора, ну а от этого умнее не станут, да и комментарии могут оставить только зарегистрированные пользователи,может тебе какой копирайт ставить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:15ссылка
Kisska67, да я б и не завелась, если б она ответила нормально, а не запретила мне комментировать. Там реально ссылки на лиру не проходят. Но проблема-то решаема, да и не проблема вообще, если подумать о том, что честно, а что не очень)
pappesa   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 20:14 (ссылка)
Добрый вечер! Не злись, УМНИЧКА, не стоит она того. Пусть это будет на ее совести, зачем нервы себе портить. Если есть возможность, закрой доступ ей, а то что есть у нее....да пусть так и останется.....разные люди есть, со всеми выяснять отношения, только себе вредить.
Улыбнись, Солнышко и пусть настроение будет хорошим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:17ссылка
pappesa, добрый)) я злюсь на запрет комментировать, и удаленные комменты) это на мну, как красная тряпка на быка действует))) и просто, честно говоря, не понимаю)
чудесного настроения тебе)
Valida53   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 20:14 (ссылка)
Н-да история не единичная,часто читаю об этом. Мужайся. Просто назови её "спамом" может подействует. Сочуствую,неприятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:19ссылка
romanika, а смысл? хоть как назови))) если дневник открыт, то смотреть его сможет любой, даже забаненный... ну не сможт сцитировать, - так исходный код возьмет)
да и потом я нинаю ника на лире(((
boginja007   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 20:25 (ссылка)
Весьма распространенно такое в нете...
не стоит тратить нервы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nato4ka-19   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 20:27 (ссылка)
разделяю ваши чувства по этому неприятному поводу. ссылку ставить необходимо но хороших людей больше это прекрасная оценка вашей работы, хоть и выраженная так по варварски...мне тут очень нравится, УМНИЦА))))
з.ы. может дошло до нее.... ссылка не стоит, но (С) Inmira на некоторых поставила....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:21ссылка
nato4ka-19, и то славно) причем.. мне почему-то кажется, что inmira поставлено после этого моего поста, а не из-за комментов. Выяснилось, что ей вчера уже один мой хороший друг писал, - но она же не поставила ника автора постов....
Ika555   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 20:28 (ссылка)
))) ну что ты расстраиваешься))) вот слава и пришла, пора скрываться от пиарщиков и стрелять контрафактников))) я горжусь тобой девочка чмок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:28ссылка
Angel666999, агась)) сейчас начну сиять от радости))) .. я и на лире мои посты находила в сообществе одном, случайно через почту - мои же посты, мои же друзья цитировали, но из сообщества, и на яру.. там, правда, со ссылкой на источник, теперь тут, да еще просто в неимоверном кол-ве)
не ну реально не понимаю.. ну скачала бы, выгрузила сама - никто ей слова не сказал бы! Ибо это был бы уже ее пост и ее труд... или напиши - взяла с лиоу у пользователя такого-то... к сожалению, ссылки на лиру тут не проходят( все! я бы тоже ни слова не сказала бы!
а вообще Бог с ним))) я просто завелась, увидев зеркало моего блога там.. и эмоции перехлестнули(((
murmichka   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 20:30 (ссылка)
ДА-А-А-... НЕХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ.... ТОЛЛЬКО НЕ НАДО СИЛЬНО РАССТРАИВАТЬСЯ, НЕПРИЯТНО, ЭТО ЯСНО, НО ЕСТЬ НАГЛЫЕ ЛЮДИ..!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:28ссылка
murmichka, не, я не расстраивалась, я злилась)))
aliena-aliena   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 20:34 (ссылка)
Конечно, обидно, ты столько времени и сил тратишь, чтобы создать пост, а кто-то одним щелчком его... приватизирует, а потом без зазрения совести принимает похвалы в свой адрес. А объяснения, что поступает так, потому что восхищается твоими работами, не выдерживает никакой критики - это все равно что оправдываться: украл потому, что очень вещь понравилась. Что ж поделаешь, если у кого-то нет совести... Не расстраивайся, береги себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:29ссылка
aliena-aliena, воть.. ты правильно все сказала.. сижу, отвечаю тут, а сама думаю "Чего это я так завелась?".. сейчас поняла)) спасибо))
t_calypso   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 20:40 (ссылка)
Инуль, знакомая тема, только вчера все это с Олечкой обсуждали...
Люди разные бывают, но не стоит тратить свои нервы из-за этого, береги себя и радуй нас)))
Мы тебя все любим, ты у нас большая умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:32ссылка
t_calypso, я читала))))) знаю)) но если никак не бороться с этим, - это будет процветать(((Мне кажется, все же надо писать посты, выносить на суд, чтоб все видели.. тогда, может, будут меньше так себя вести, потому что страшно)))
спасибо)) я вас тоже очень люблю))))))))))))
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:14 (ссылка)
Иннуль, просмотрела только 16 страниц, на большее меня не хватило)))
да уж - весь твой материал там, теперь, конечно, она робко прописала твой ник -
но так робко, что и не поймешь, что это и есть автор всего того что выложено у нее)))
Мы с Танечкой (t_calypso- см.выше) это как раз обсуждали вчера.
Тебя хоть мелким шрифтом прописывают))) а мне откровенно говорят - ну написала - ну и флаг тебе,
а я что хочу то и буду делать - и ничего ты мне не сделаешь)))
Что тебе сказать солнышко, это у тебя первый случай? -
значит не последний!
правильно тебе тут написала - вот и пришла масштабная популярность)))))
Иннуль, на весь инет ты не докричишься что ты автор всех этих работ,
а уж тут-то мы знаем какая ты умница и труженица!!!
Мы гордимся тобой, что ты выбрала ЭТОТ сайт и делишься с НАМИ своими знаниями!
Плюнь и разотри! (хотя нервы это щекочет))))
Ждем твою новую публикацию!!!! мы тебя любим!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:35ссылка
Ledy_OlgA, не, не первый)) как-то раньше справлялась сама)) не выносила на общее обозрение) а тут хлоп - мне запретили комментировать... а про то, что там личка есть я и не подозревала(((
Вот и возник этот пост.. от безысходности) не могу сдаваться, характер такой(((
Спасибо))) и я вас люблю)))
lu_pak   обратиться по имени Просветите меня, темную... Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:30 (ссылка)
Девушки, я новичок в ЛиРу, просветите, о чем дискуссия? Я, вообще-то тоже собираю цитаты в своем дневнике (в смысле - цитирую ваши посты), но сама пишу редко и друзей не собираю, поскольку дневник завела для себя самой и еще не решила, стоит ли собирать аудиторию. Но не хотелось-бы причинить кому-то вред. Так что просветите кто-нибудь насчет этики сбора цитат... Заранее спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2009 г. 23:21ссылка
lu_pak, да нет, все нормально:-) там просто дневник не на лиру, и не цитаты а копипаст... т.е. просто скопировали и вставили от своего имени:-))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:36ссылка
lu_pak, цитаты - это хорошо)))За это СПАСИБО)))))))))))))
Перейти к дневнику

Всегда рада быть полезной :))

Пятница, 16 Октября 2009 г. 11:50ссылка
О, я рада, что у меня все путем А материалы у вас удивительно интересные и полезные. Так что с чистой совестью буду продолжать цитирование. Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 12:31ссылка
lu_pak, чудесного настроения тебе)))
Иришка-Манюшка   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:31 (ссылка)
Инночка, солнышко, твои работы видны сразу. Уже как-то различаешь авторов. У меня тоже на днях был шок - увидела почти пол-блога своих записей, и без указания. А женщина довольно-таки серьезная....И ругаться, если автор просит сделать приписку, или хотя бы не удалять имя автора - это просто неумно, эгоистично и скверно. Я считаю, что ты правильно сделала, написав свои комменты. За свой труд нужно и стоит бороться! Не умеешь сам что-то делать, так оставь имя человека, который тебя чему-то учит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:41ссылка
Маришка-Манюшка, Спасибо))) да, ты права) у каждого автора чувствуется свой стиль)

А что с твоим случаем? мирно решили?)
naduchone   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:37 (ссылка)
неприятная история!понимаю!человек работает , тратит время , силы...приходит" вор"( а как иначе назвать?!!)и... вот он "герой"!не расстраивайся !мы тебя любим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:41ссылка
naduchone, не буду)) я вас тоже люблю))) спасибище)))
Светлана_Зарембо   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:47 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
naduchone   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:51 (ссылка)
я зарегистрировалась! прошлась по ссылкам! все таки"совесть проснулась", на многих стоит Inmira!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:42ссылка
naduchone, вот и славно) посмотрим, поставит ли на всех... и разрешит ли мне комментировать...
Vanilaple   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:06 (ссылка)
Это признание твоего таланта! =))
А поделать с этим ничего нельзя - в инете сколько сайтов? Любой пользователь может взять твою работу, и присвоить. Обидно, но факт. Остается только надеяться на совестливость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:43ссылка
Vanilaple, неа))) на Бога, говорят, надейся..)))
так что бум бороться)) а методов нам хватит)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:46ссылка
Восхищаюсь упорству! Что-ж, удачи! =)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:57ссылка
Vanilaple, я ж могу и забыть))) я, как порох, вспыхну.. а потом.. по ситуации)))
EgoEl   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:20 (ссылка)
а сколько еще будет таких ситуаций.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:44ссылка
Pechalnaya_ya, я ж их не ищу сама, у мну времени на это нет) наткнусь - бум решать) но решать будем однозначно)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 09:12ссылка
Inmira, искала,понятно, что искала, а я сама рисовала, и то крадут безбожно и выдают за свое(((
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 12:31ссылка
Pechalnaya_ya, повторяю:-) я никогода не ищу, кто и что у меня берет, ибо некогда)
А посты.. в них поиск, как раз, - самое легкое.. места просто надо знать))
вот оформление поста, расчет превьюшек, особенно, если картинки разные по размеру, заливка, загрузка, написание таблиц в html, - вот это отнимает массу времени.. у меня на пост уходит по 4-5 часов...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 17:35ссылка
Inmira, а как ты превью делаешь, код покажи мне?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 17:50ссылка
SlvX, я.. по-разному делаю.. в зависимости от того куда гружу и какие картинки... конкретизируй, какой код теья интерезует, а?))
если на радикал то bb код, если лиру - html.. и там и там ссылку на себя не прописываю.. если ты об этом?
или ты о чем?)))
Legionary   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 23:23 (ссылка)
И че я тебе показал.... хорошо спецом не ищу, думаю ты бы тогда впала в легкую депрессию)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:44ссылка
Legionary, вот уж воистину)))))))))) лучше бы я не знала)))
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 23:29 (ссылка)
Иннуль, правильный совет дают - не расстраивайся. Подумать надо! И доступ можно закрыть такому человеку, по моему в настройках у нас что-то можно сделать, связанное с IP.
И IP, ведь тоже можно узнать, я где-то встречала такой сайт.
 (500x367, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:46ссылка
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН, бан по айпи тоже не поможет) у меня, например серый айпи и на нем очень много пользователей, и еще он меняется периодически) и таких айпи большинство.. так что не выйдет)
GalaFeya   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 23:33 (ссылка)
Привет. Ты знаешь, я тебя прекрасно понимаю, и не хочу её оправдывать, но на этом сайте действительно ссылки на лирушные страницы искажаются-их не увидеть...Может и не права она в том, что запретила комментировать, но а как указать источник, кроме имени, что в итоге она и сделала....

А я вот попала в подобную же ситуацию, слава богу никто не предъявил претензий....Я экспортирую лирушный дневник на майл... Один раз как глянула, а там нет ссылок, как у нас на того, кого процитировала.... На майле мой блог смотрится так, как буд-то всё это мои записи...Я пыталась вручную исправить и делать ссылки, но днев большой-вё не исправишь.... Позже вроде стали писать-чьи это записи...А сначала, хоть удаляй блог....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:08ссылка
GalaFeya, а у меня тоже там есть небольшой бложик, но все ссылки, которые я давала на Лиру работают.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:55ссылка
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН, а у меня не прошли(( правда я не рылась в настройках(( надо проверить)) спасибо)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:54ссылка
GalaFeya, я знаю, что ссылки не отображаются там) об этом я ей написала с предложением как-то порешать эту проблему)
ну и потом, нерабчие ссылки проходят везде! Было бы желание)
вот рабочая ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/inmira/

а вот - нерабочая:
liveinternet.ru/users/inmira/ - пишешь после ссылки - "перед ссылкой ставим http:// , ибо ссылки на ЛиРу тут не проходят)) все, проблема решена)))
muxcc   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 01:40 (ссылка)
Inmira, а ты попробуй не злиться... ты что то хочешь? или ты просто даришь людям? ты взрослый человек должна понимать это...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 02:13ссылка
SlvX, понятия не имею, чего я хочу)) чес пионерское) но ее посты и комментарии к ним меня разозлили реально.. ну хоть бы в комментах писала типа я тут не при чем, умыкнула с лиру, а т.к. ссылки не проходят - пощу от себя.. просто органически не выношу ложь.. в любом ее виде) поэтому злюсь больше всего.. и комменты мои удалила((( я там ни слова неправды не написала.. за что? я с ней хотела нормально договориться, а он мне комментировать запретила и поудаляла.. воть еще и поэтому злюсь.. раньше же были такие истории, но я постов не писала, да и не злилась так сильно.. .
muxcc   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 01:41 (ссылка)
господи.. тебе в детском саде надо работать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 02:15ссылка
SlvX, не хочу))) хотя .. мне кажется, ты прав, - я не взрослею.. не дано мне это) самоощущение далеко не взрослого человека...
НЕЗАБУДКА-НАТАЛИ   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 02:45 (ссылка)
Дорогая Inmira, признаюсь я чайник и тут совсем недавно, методом тыка научилась переносить то что понравилось мне в свой дневник, нажимаю и то что понравилось перелетает ко мне. Никаких ссылок на автора не ставила, просто не знала как. Теперь понимаю, что я получается воровала труд тех людей , которые делали этот прекрасный материал, и по всей видимости и у тебя тоже. Прости плиз. Обещаю указывать ссылки на автора, теперь я сообразила что и как. Из коментов выше я поняла все. Чмок тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 03:02ссылка
НЕЗАБУДКА-НАТАЛИ, ничего прдобного)) ты все цитировала)) на лире при цитировании ссылка на автора поста ставится сама)) так что СПАСИБО тебе за цитирования)))))
здесь речь о другом сайте)
НЕЗАБУДКА-НАТАЛИ   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 03:07 (ссылка)
ух, слава богу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 03:34ссылка
НЕЗАБУДКА-НАТАЛИ, ))) воть)) и не за что извиняться)))
И потом - не жалко ведь)) даже если без ссылки.. Мне писали в личку о таком, типа как быть, можно ли взять если ссылку никак.. всегда отвечала "да берите, что хотите") но просто люди нормальные, сами сразу ставили источник - ник и все))
вопрос не в том, что мне жалко.. вопрос в отношении )))
muxcc   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 03:27 (ссылка)
боже мой, я не перестаю удивляться... чо-то мне совсем хреновенько становится все больше и больше... люди уже не ведают о понятии цитата..... от куда вы народ? скажите мне... в какой школе учитесь и кто вас учит, хочу наведаться....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 03:35ссылка
SlvX, веришь? я на Яру вообще ничего нинаю, и не пытаюсь) ибо там некогда) а у многих тут дополнительный дневник, на который нет времени))) все просто)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 03:59ссылка
Инн-вот мне запретили в одном дневе комментировать,ПаТаМуШтА авки не по душе пришлись-ну я и ушел.Пофиг такие хозяева.А посты тащат только так-да забей,еще внимание на них обращать.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 04:16ссылка
странник_дождя, да всегда готова)) но не надо, млин, мне запрещать(( ненавижу запреты))
привет, Дима)) замечательного настроения тебе))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 05:12ссылка
сделай так ,что бы не запрещали...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 05:35ссылка
SlvX, как????????? я могу с другим ником зайти (вероятно, там запрет по нику), но это неинтересно(( и не хочу уже(((
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 05:11ссылка
Inmira, Инн, я про само слова "цитата" и про его понятие. Человек жмет на ссылку "процитировать" и не понимает куда жмет и за чем жмет, за тем что бы разместить у себя, но не думает о том, что означает цитирование и пишет здесь у тебя и извиняется, что себе стащила. Ну вот хоть убей, не могу понять таких людей. Я всю жизнь думал, что цитата в себе несет смысл авторства текста...
muxcc   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 05:12 (ссылка)
спокойной ночи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 05:36ссылка
SlvX, упс)) а я зависла((( спокойной ночи)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 17:31ссылка
Inmira, знаешь, не в обиду, даже без зла, просто твой днев меня убедил в том, что все полуумные здесь и сидят в инете методом тыка... ужасно на это смотреть, тем более понимать.. мне сын твой показал пост один, я под столом был...)) скажешь не нравится не лезь.. права будешь, но это так цепляет, я даже на некоторые комменты не нахожу слов ответить... скажи мне от куда они все у тебя здесь и чем вообще по жизни они увекаются.. у них собственное что-нибудь есть? полазил по некоторым дневникам, дык они и цитаты не могу делать нормально, а бы как)) вроде взрослые люди, нее понимаю, менеджеры все офисный планктон... как Задорнов говорил "Абыкакеры" так оно и есть... извини, но просто умопомрочительно мне становится от тупости людской... им уроком это не служит, поверт, они не учатся у тебя, а просто жрут информацию ибо она красивая, уверен понятия не имеют как и что... странно это все, на сколько примитивно человек мыслит... эх... не трепи ты мою душу)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 17:40ссылка
SlvX, )))))))))крик души))) держись))))
я наю о каком ты посте... не бум о грустном))))))))))))
я такое часто вижу) но строгий контроль со стороны сына не дает мне .. например задать вопрос "а как растрировать растровый объект")))) так что держусь)))
на самом деле, многие просто спешат поделиться своими открытиями... но, зачастую получаются недоработанные посты.. уверена, что у всех это случается.. и у мну тоже)))
Любовь_Шараева   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 13:29 (ссылка)
девочки, я тоже все делаю методом научного тыка здесь, а сама не знаю что получается, проверьте меня, пожалуйста, вдруг тоже навытворяла))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 17:40ссылка
Любовь_Шараева, у тебя.. пока все очень пусто))))) ждем постов)) удачи тебе и процветания дневничку)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 17:57ссылка
спасибо))) как немного освоюсь , заполню, а то я не просто чайник, а большой самовар здесь))))
Divia   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 16:46 (ссылка)
Да, я представляю насколько это обидно. Но ничего не поделаешь, наверное... Хотя, смотрю, хозяйка того дневника исправилась, указала твое авторство)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 17:41ссылка
Divia, угу)) указала)))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку