-Метки

PNG backgrounds flash gif html jpeg liveinternet photoshop анимации анимашки анимированные открытки блестяшки блоги букеты видео видео животные видео с собаками видео юмор видеоприколы вопросы графика группа дети для photoshop для дневника дневники живопись животные задорнов задорнов видео иллюстрации картинки картины клип клипарт концерт концертная запись котята кошки кошки видео лиру любовь михаил задорнов музыка музыкальное видео музыкальный клип мультфильм мысли новый год обои обои на рабочий стол онлайн открытки пасха пейзажи песня питер поздравления посты поэзия праздники приколы с животными природа птицы рамки растровый клипарт розы рок русский рок скачать смешное смешное видео смешное фото смешные картинки смешные собаки смотреть смотреть онлайн собаки собаки видео собаки юмор собачьи игры стихи тальков творчество текстуры уроки флеш фоны фото фото юмор фотографии фотоприколы фотошоп футбол художники цветы щенки щенки видео щенок юмор

 -Стена

Inmira Inmira написал 09.11.2010 19:49:04:
ЛюдоМилка , привет))) где-то так) да еще и винт пустой, собираю все потихоньку)))
ЛюдоМилка ЛюдоМилка написал 27.10.2010 18:51:25:
привет солнышко ! как жизня ?что т тебя не слышу, ты там в новом фотоШопе утонула ?
ostrpov ostrpov написал 24.10.2010 21:18:19:
У вас не только глаза разбагаются, но и так увлекательно, что страничку не хочется закрывать. Спасибо!
Ludiko Ludiko написал 13.10.2010 18:57:43:
Большое спасибо! Вы - молодец! Так много всего интересного! Удачи и успеха!
lud09 lud09 написал 10.10.2010 21:02:20:
Inmira,спасибо за нужный материал.Я еще ничего не умею,но ,возможно, научусь,т.к.очень хотелось бы.Всего доброго Вам.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inmira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 41360


Делаем рамки используя кисти.

Пятница, 10 Июля 2009 г. 04:53 + в цитатник
Урок для новичков. Даже и уроком трудно назвать. Мы просто сделаем рамку на готовой картинке с помощью кисти.
Итак - приступим.
Для начала выбираем картинку, которую хотели бы вставить в рамку.
Я выбрала эту работу китайской художницы Der Jen.

Теперь надо подобрать кисть-рамку. Если Вы новичок в фотошопе, то лучше выбирать рамку с полностью замкнутым контуром.
Я недавно грузила кисти-рамки, - можно скачать подходящий архив или поискать в интернете.
Картинка у нас есть, кисти мы подобрали, скачали и разархивировали. Теперь откроем фотошоп. Откроем в нем нашу картинку:



Я, как правило, не загружаю кисти в требуемую папку, давайте предположим, что и вы тоже. Поэтому просто затаскиваем наш файл с кистями в окно фотошопа (мышкой):


Выберем в палитре инструментов кисть:


Теперь откроем палитру кистей (F5) или так:


Наши затащенные в photoshop кисточки уже здесь, в самом низу списка:


Пока мы ни о чем не будем думать, а просто создадим новый слой, кликом по этому значку в палитре слоев:


Слой создан:


Теперь обратим внимание на палитру кистей. Все эти цифры, выделенные розовым маркером, обозначают максимальное разрешение кисти. И если мы щелкнем кистью по нашему созданному слою, то именно такого размера будет оттиск кисти (в пикселах):


Выбираем кисть (только проследите, чтобы сие максимальное разрешение было не меньше хотя бы 400 пкс) и , стоя на новом, созданном слое (он при этом выделен синим), щелкаем облюбованной кистью по файлу. Такая вот ерунда у меня вышла:


Т.к. при увеличении любой картинки теряется качество - мы будем уменьшать то, что больше. Рамка у нас маленькая, ее мы не трогаем, - займемся уменьшением самой картинки.
Сначала разблокируем слой - двойной клик сюда:


В открывшемся окошке оставляем все по умолчанию и жмем ОК:


Слой разблокирован, замочек исчез:


Теперь - Сtrl+T или сюда (продолжаем стоять на слое с картинкой))):


Вокруг картинки образуется такая ограничительная рамка (если ее не слишком видно, нажмите сочетание Ctrl+0 (ноль):


Встаем на уголок этой ограничительной рамки, зажимаем клавишу Shift для сохранения пропорций, и тянем к центру. Так:


Мы можем перестать трансформировать картинку на время и перетянуть ее поближе к рамке, чтобы было виднее, насколько нам ее еще надо уменьшить (просто встаем на ценральную часть картинки и перетаскиваем куда хотим):


Затем продолжаем трансформацию, встав на уголок и не забывя удерживать Shift. Так - пока не добьемся максимально приемлеемого результата. Я остановилась на таком с целью показать, как обрезать фон над рамкой (это сработает только в том случае, если рамка без пробелов, закрытая):


Нажимаем клавишу Enter для выхода из режима трансформации. Ограничительная рамка должна исчезнуть.

Теперь отключаем видимость слоя с картинкой - клик сюда:


Результат:


Встаем на слой с рамкой (он становится синим):


Берем волшебную палочку - W или в палитре инструментов:


Щелкаем ей в любой точке файла вокруг (снаружи) рамки:


У нас такой пунктирной линией выделилась вся часть файла вокруг рамки. Так:


Включаем видимость у слоя с картинкой (желтая стрелка) и встаем на него в палитре слоев (красная стрелка):


На клавиатуаре находим и жмем клавишу Delete. Как видите, наша картинка обрезалась под размер рамки:


Конкретно для моей рамки ничего как-то не придумаешь - она прямоугольная. Если у вас рамка какой-то другой формы, - можно вынести ее на фон.
Снимаем выделение (Ctrl+D) или так:


Теперь отрежем от нашего файла все лишнее. Идем сюда:


В открывшемся окне ставим галочку на "прозрачные пикселы" и проверяем, чтобы все галочки стояли (я обвела). Жмем ОК:


У меня как-то нехорошо обрезалось (видимо, рамка не слишком прямоугольная):


Поэтому я выбираю в палитре инструментов "прямоугольное выделение" (M):


Выделяю примерно и иду сюда, чтобы мне было виднее (вид - скрин):


Теперь сюда (выделение - трансформировать выделение):


Вокруг выделения появляется ограничительная рамка:


Тянем как у меня на скрине, стороны к центру, пока не получим нужный результат:


Жмем клавишу Enter, чтобы выйти из режима трансформации . Теперь жмем сочетание Shift+Ctrl+I или сюда:


Выделение инвертировалось, осталось обрезать лишнее. Жмем клавишу Delete, стоя на слое с картинкой:


Встаем на слой с рамкой и тоже жмем Delete:


Теперь снова сюда:


Снова эти галочки:

И снова ОК )))

Теперь все обрезалось нормально:


Осталось как то украсить рамочку.
В палитре слоев двойным кликом щелкаем сюда:


И можем выбрать готовые стили (кликом сюда):

Я предпочитаю со стилями работать через это окно сразу, т.к. мы можем здесь все изменения видеть и подгонять стили меняя все, как нам нравится. Например, на рамочках, часто приходится убирать Stroke (штрих), - он зачастую совсем ужасно ложится(((

Я проставила такие настройки для своей рамки, т.к. готовые стили у меня не легли, как хотелось бы:





Получившийся стиль мне пока интересен, поэтому жму сюда:

в открывшемся окне жму ОК и мой стиль будет последним в палитре стилей.


Собственно все, жму ОК:


Вот так вышло:


Теперь сохраняем файл в JPEG - Shift + Ctrl + S или сюда:




Если получившаяся рамка нравится - ее можно сохранить в Png. Выключаете видимость слоя с картинкой, или вообще его удаляете и в выпавшем списке (последний скрин) выбираете Png.
На сегодня все. Только добавлю - сия методика хороша для web. Для печати она не подойдет, т.к. мы не соблюдали никаких стандартов размеров. Про подготовку файлов к печати как-нибудь в другой раз.

Эта же моя зарисовка - первая из рубрики "Как можно сделать анимированную рамку"типа такой например)))))))):


На какое их кол-во меня хватив не знаю...т.к. вариантов анимации очень много.
И еще.. Здесь на самом деле все просто, много скринов сделала именно для новичков. А сам процесс работы займет у любого минуты 2-3, наверное)))
Всем удачи)))
Рубрики:  Photoshop. Уроки, советы.
Метки:  

Процитировано 117 раз
Понравилось: 9 пользователям

Елена_из_Сибири   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 07:18 (ссылка)
Спасибо, классный урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:51ссылка
Елена_из_Сибири, на здоровье )))) тебе спасибо))) ждю рамку
Sillia   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 07:38 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:52ссылка
Sillia, пожалуйста, Инночка)))) Ты как там, как твои маски поживают вместе с шопом? куда пропала?((((
Дарина423   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 09:18 (ссылка)
Спасибо за урок.Это как раз для меня, который ещё ничего не умеет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NATALIU   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 09:45 (ссылка)
спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:53ссылка
роза255, тебе спасибо))) так приятно, что не напрасно писала)))))
tortilka   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 10:32 (ссылка)
Спасибо! Вот прямо сейчас и попробую. Как раз сегодня у одной подруги день рожденья... Так понятно все описано, думаю, у меня все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:54ссылка
tortilka, все получилось)))))))))))
Marci_Brillians   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 10:50 (ссылка)
я хочу спросить:ты не можешь подсказать какой фотошоп лучше скачать???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:59ссылка
Об_стекло, лучше - англоязычный))) т.к. большая часть уроков именно для англ. фотошопа. Русские качать не советую, и русификаторы лучше не ставить. Последняя версия - Photoshop CS 4. у меня CS 3, менять не хочу пока. Чем новее версия - тем тяжелее программа и больше ей нужно памяти и пр. пр. и тем сложнее его..эээ... крякнуть)))Вообще очень многие работают в CS 2, и менять не хотят. Но по логике - чем новее, тем лучше))) так что решай сама)))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июля 2009 г. 11:26ссылка
спасибо)за советик__а я то мучаюсь ищу)))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июля 2009 г. 11:44ссылка
Об_стекло, ))) вот уж на что-то, а на советы я горазда))) родилась в стране Советов))))
Фея77   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 11:42 (ссылка)
Супер! Спасибо за урок. Бегу делать! И, конечно, тащу его в норку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2009 г. 13:00ссылка
Фея77, спасибо, солнышко)))) рада, что понравилось)))
tortilka   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:33 (ссылка)
Ну вот, что у меня получилось... Перемудрила, конечно. Но было не остановиться... А подруге послала - жду реакции.
 (604x437, 515Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:50ссылка
tortilka, как я рада - значит понятно написала))) ты умничка)))все замечательно))) сегодня продолжу по рамочкам (если время позволит), с фонами и с незамкнутыми рамками разберемся, потом еще немного)))так что рамочки будут получаться все лучше, я уверена))))
Ты с внутренней рамкой здорово придумала - так празднично вышло и неброско)) супер)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:54ссылка
Спасибо за похвалу. Я хоть и Мудрая Тортилка, но в деле Фотошопа совсем новичок. И мне так нужны советы подружки... Теперь уже точно знаю: ОНА У МЕНЯ ЕСТЬ!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2009 г. 13:00ссылка
tortilka, пасиб так приятно))))
Anela-Alena   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 13:37 (ссылка)
Спасибо,заберу себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2009 г. 13:40ссылка
Anela-Alena, )))) я очень рада))) спасибо))))
boginja007   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 17:05 (ссылка)
Классный урок!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июля 2009 г. 00:15ссылка
boginja007, спасибо))) очень приятно))))
Smelena   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 01:06 (ссылка)
Доброй ночки, Инночка:))) Я как всегда, к шапочному разбору!
Ну, в принципе, меня и не было за компом весь день!
Заглянула к тебе...и нА тебе, именно то, что я так хотела уже давно!!!
Как же классно, понятно, доступно все объяснила, Иннуль, эт не похвала, эт чистая правда:))) И когда скрин выкладываешь, становится все ясно, как Божий день:))) Супер! (мне так и хотелось на скрине машинально что-то сделать...хехе, забывая, что это Фото-Радикал:)))
У меня ФШ CS3, русифицированный! Английский знаю не сильно как!
Все функции все равно одинаковые, и мне проще на русском!
Сегодня уже поздно, а завтра, я обязательно сделаю рамку по твоему принципу! Очень-очень хоцца! Значит буду делать!!!
СПАСИБУШКИ, милая Иннулька:)))
Вот на этой картиночке, я анимировала воду, и посадила лебедя...так что учимся потихоньку всему по-немногу!
 (500x375, 273Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июля 2009 г. 01:44ссылка
Smelena, умничка))) не захваливай меня... а то нос задеру
всему научишься))) спасибо тебе, моя хорошая))))
Smelena   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 19:57 (ссылка)
Иннуль, добрый вечер:))) Сделала рамочку, сначала не получалось так , как ты написала, были проблемы, потом, вроде получилось, но внизу рамочки, когда стилем залила, получился не такой ярко очерченный контур, как наверху!
Не поняла, наверное, это в настройках стиля надо было сделать...
Ну и, поскольку, стили не поддаются анимированию, я так поняла, немножко освежила картинку бабочками, эт моя страсть, и бабочки, и анимация, ну, что поделать? Такая уж я:)))
Знаю, что не идеально, но, ведь надо...учиться, набивать руку, и часто смотреть, читать, и соображать...
 (344x344, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июля 2009 г. 21:10ссылка
Smelena, да - надо настройки стиля подгонять, если что-то не очень нравится)))
Анимированию поддается все)))) надо выбрать способ анимирования))) Моя анимация (рамка в посте) - она ж на стили положена)))) есть просто много разных способов))) ты научишься)))
Рамочка твоя - чудо как хороша))) Умничка)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 00:19ссылка
Да, Иннуля, надо еще работать, как всегда над своими ошибками! Согласна! Спасибо тебе за ответ.
Вот только я не знала, что стили можно анимировать, и даже нигде этого не видела! Хотелось бы узнать как это можно делать!)
Твоя рамочка - супер! И для меня полная загадка, как это ты сделала)))
Доброго вечера, и отличного настроения тебе, солнышко:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 00:25ссылка
Smelena, здесь готовые анимированные стили http://www.liveinternet.ru/users/inmira/post100981215/
только если для рамок - надо обязательно штрих убирать)) их много в инете, просто именно эти я часто использую - поэтому выгрузила и сюда)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 00:46ссылка
Спрасибо за ссылку, я скачала, только я не поняла, какие штрихи убирать? Еще одна загадка для меня, неуча, ты уж извиняй, Иннуль:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 00:52ссылка
Smelena, ну щелкаешь как у меня тут написано
"И можем выбрать готовые стили (кликом сюда):


"
и т.к. у тебя шоп на русском - должен быть штрих (на моих скринах - Stroke) вот с него надо галочку убрать ( он самый нижний в окошке))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 01:18ссылка
У меня здесь не штрих, а обводка!
Вот, посмотри!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 01:21ссылка
Smelena, вот)) именно поэтому я и советую шоп с английским языком.. переводы все разные((( солнышко - у тебя последняя "обводка", а не тень))) это и есть штрих при другом переводе)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 01:28ссылка
Да, обводка, я исправила, извини, наверное, тебе нужно обновить страничку!
Ну, вот, так что для меня было и непонятно, что такое штрих!
Вот слово обводка, это понятно всем, не правда ли? А штрих...только тем, кто знает английский перевод этого слова! Теперь все ясно!
Спасибо, Иннуль:))) Замучила я тебя)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 01:33ссылка
Smelena, да не замучила вовсе)) не придумывай пожалуйста))) сижу картинки смотрю)))
Вот веришь - с русским шопом все мучаются - переводы очень разные... ну очень.. и еще за праздник, если расположение по скринам совпадает, а бывает - что и найти не можем долго... такой перевод выдадут в шопе, что даже ассоциативное мышление не помогает(((
александр_белотелов   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 21:05 (ссылка)
спасибо1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июля 2009 г. 21:11ссылка
александр_белотелов, Пожалуйста))) буду рада, если пригодится))))
Aelios   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 06:58 (ссылка)
Спасибо огромное за урок!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Silent-Quiet   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 17:27 (ссылка)
Спасибо за урок, надеюсь научиться.
 (85x96, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Тигра   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 21:39 (ссылка)
Спасибо за урок буду пробовать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
almiria_kh   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 06:02 (ссылка)
ещё тебе огромное спасибо милая инмирочка!
 (600x450, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Pannamusic   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 12:29 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЧУДЕСНЫЙ УРОК!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wella_Wella   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 12:46 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБАТРОС_2004   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 13:51 (ссылка)
Inmira, ДА,РАМКА КЛАССНАЯ ! А КАК В НЕЙ ТЕКСТ НАПИСАТЬ ?:):
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamere   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 23:13 (ссылка)
Отличный урок. Я еще не пыталась сотворить рамочку при помощи кистей. Попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamere   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 23:19 (ссылка)
Хелп! Почему то не могу процитировать. Подскажите, что делать или киньте цитатку пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 01:21ссылка
Dreamere, я нинаю почему((( у меня нет запретов на цитирование... сейчас попробую проверить... у меня нормально получается.. попробуй еще, - может просто глюк какой..
удачи)))
Crys_tal   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 01:31 (ссылка)
спасибо за урок! кину в ссылки
Ответить С цитатой В цитатник
N_i_b_i_r_u   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 20:13 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 03:02 (ссылка)
Спасибо большое. Хороший урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Грищенко   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 10:17 (ссылка)
Спасибо большое!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Малыш   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:45 (ссылка)
Инночка,спасибо дорогая за такой интересный урок!!! Надо попробовать - это интересно!!! Возьму к себе - СПАСИБО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Таиса_Савченко   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 04:07 (ссылка)
Спасибо, буду учиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Потолокова   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 20:15 (ссылка)
Наконец то я нашла то что искала. Спасибо. Найти бы еще как пользоваться фигурами.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Петрова11   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:55 (ссылка)
Спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку