-Метки

PNG backgrounds flash gif html jpeg liveinternet photoshop анимации анимашки анимированные открытки блестяшки блоги букеты видео видео животные видео с собаками видео юмор видеоприколы вопросы графика группа дети для photoshop для дневника дневники живопись животные задорнов задорнов видео иллюстрации картинки картины клип клипарт концерт концертная запись котята кошки кошки видео лиру любовь михаил задорнов музыка музыкальное видео музыкальный клип мультфильм мысли новый год обои обои на рабочий стол онлайн открытки пасха пейзажи песня питер поздравления посты поэзия праздники приколы с животными природа птицы рамки растровый клипарт розы рок русский рок скачать смешное смешное видео смешное фото смешные картинки смешные собаки смотреть смотреть онлайн собаки собаки видео собаки юмор собачьи игры стихи тальков творчество текстуры уроки флеш фоны фото фото юмор фотографии фотоприколы фотошоп футбол художники цветы щенки щенки видео щенок юмор

 -Стена

Inmira Inmira написал 09.11.2010 19:49:04:
ЛюдоМилка , привет))) где-то так) да еще и винт пустой, собираю все потихоньку)))
ЛюдоМилка ЛюдоМилка написал 27.10.2010 18:51:25:
привет солнышко ! как жизня ?что т тебя не слышу, ты там в новом фотоШопе утонула ?
ostrpov ostrpov написал 24.10.2010 21:18:19:
У вас не только глаза разбагаются, но и так увлекательно, что страничку не хочется закрывать. Спасибо!
Ludiko Ludiko написал 13.10.2010 18:57:43:
Большое спасибо! Вы - молодец! Так много всего интересного! Удачи и успеха!
lud09 lud09 написал 10.10.2010 21:02:20:
Inmira,спасибо за нужный материал.Я еще ничего не умею,но ,возможно, научусь,т.к.очень хотелось бы.Всего доброго Вам.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inmira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 41360


Собаки и их люди. Фотографии.

Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:56 + в цитатник

Потрясающая подборка фотографий. Спасибо авторам и низкий им поклон.))))


Все картинки увеличиваются (кликом по превью), большие, около 3000 пкс по большей стороне.











































Рубрики:  Обои, Текстуры, Backgrounds
Собаки, все о них.
Фотографии, картинки
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:00 (ссылка)
Отличная подборка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:01ссылка
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, угу))) я редко бываю в таком восторге...тут просто супер)))
Великовозрастное_дитя   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:53 (ссылка)
И хозяева довольны и их питомци. Хорошо когда все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:14 (ссылка)
как КСТАТИ ЭТА ПОДБОРКА т к гуЛЯЯ СЕГОДНЯ С СОБАКОЙ, Я ЗНАЛА , ЧТО НАПИШУ ТЕБЕ
Встретила человека не старого .
И была потрясена его старческим видом.
Я знала ,что у него паркенсон , но в благоприятном виде .И последние годы он так хорошо себя чувствовал , что водил машину и был интерес к жизни.т к . он был счастлив от
общения с собакой (овчарка) .Ему подарили дети.
Я не подала вида на его состояние( ещё тянет ногу)
Спросила про собаку.ОН сказал , что пёс умер .И он получил
паралич.
Паркенсон обострился. Он заплакал .
Вот как сильна любовь между человеком и собакой.
 (250x185, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:25ссылка
auwa, а вот есть люди, утверждающие, что собаки это скотина...и все у них инстинкты, и неизвестно, что от этих зверей ждать... разве таким можно что-то объяснить?((((
Inmira   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:22 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, сцитируй просто, - пост у тебя появится...комменты можно же цитировать... ну ниииииииииззззззяяяяяяяяяя у меня ссылок...люди, поймите!!!!(((( напиши ей в личку, а...., ну пожалуйста.... Удаляю, прости
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:25 (ссылка)
Inmira,

Почему удаляешь? только потому, что мне понадобилось? Я просто хочу, чтобы узнали больше людей и лучше бы относились к животным. Я - всего лишь Средство ассовой Информации. Странная у тебя позиция.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:27ссылка
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, но ведь я вправе на свою позицию...правда? удаляю исключительно потому, что присутствует ссылка...не более, понимаешь? я сама напишу ей в личку, она повторит пост...
T-L   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 16:09 (ссылка)
.
24115063 (275x242, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 19:04ссылка
T-L, КРТ 6 в действии?))) а я все сидю в шопе, думаю про твою анимашку... в иллюстраторе хочешь сделаю?)))) а вот в шопе пока легко и просто не придумывается((( но ничего, я упертая))))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 20:05ссылка
T-L
а у меня не получилось скачать Акшин, нажимаю скачать а меня на сайт выбрасывают... может есть другая ссылка где его скачать?это я про (книгу)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 21:08ссылка
T-L, залила на депозит) оттуда сможешь?))
http://depositfiles.com/files/zh6a1ez4y
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 21:20ссылка
T-L
скачала... и что теперь делать...?
напиши мне в личку.
auwa   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 18:01 (ссылка)
какое счастье для людей и для собак
ИННА, О ЧЁМ СПОРЫ??
Жду в личку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 19:06ссылка
auwa, Солнышко, нет споров, не волнуйся))) Просто твой предыдущий комментарий к этому посту просят запостить туда, куда я тебе ссылку в личку кидала ссылку...ты там уже запостила, но не совсем так))) разберемся, не волновайся))))
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 21:33 (ссылка)
auwa,
Inmira,

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2009 г. 09:19ссылка
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, да на здоровье)))) обращайся))))
auwa   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 08:37 (ссылка)
"ЧЕМ БОЛЬШЕ Я УЗНАЮ ЛЮДЕЙ,
ТЕМ БОЛЬШЕ МНЕ НРАВЯТСЯ СОБАКИ" Г. ГЕЙНЕ
 (700x466, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
auwa   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 09:31 (ссылка)
К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ, НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ ОСПОРИМЫЙ
ФАКТ
 (100x100, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2009 г. 09:34ссылка
auwa, почему к сожалению))) Значит тебе просто везет по жизни, - ты встречаешь хороших людей)))) а я как-то в реале не доверяю людям..здесь в инете проще...
auwa   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 14:07 (ссылка)
Я БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ СОБАК , ЧЕМ ,,,,-ЭТО ФАКТ
6b52fc018b98a1b495903b2a7e5a8ddb (120x120, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 14:10 (ссылка)
МОЙ МАКС В СЕРЕДИНЕ -ТЁМНЫЙ
1198179418_img_5248_1 (450x304, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 14:30 (ссылка)
МОЙ МАКСИК
моя фотка (360x480, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:08 (ссылка)
auwa,

Не пойму, он восточник?
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 16:05 (ссылка)
ПО ПАСПОРТУ-"СТОРОЖЕВАЯ НЕМЕЦКАЯ
ПОРОДА ДЛЯ АРМИИ, ВЫВЕДЕНА В ГОЛЛАНДИИ,
ЭТО ИХ ПАТЕНТ,
СКРЕЩЕНА САМКА ОВЧАРКИ НЕМ И САМЕЦ -БЕЛЬГИЙСКИЙ СТОРОЖЕВОЙ.
СПИНА НЕ ПОКАТИСТАЯ-РОВНАЯ НЕТ ПРОБЛ, ОРТОПЕД.
И НЕТ ГРИВЫ
ШЕРСТЬ КОРОЧЕ.БАШКОВИТЫ КАК ОВЧАРКИ ,ЗДОРОВЫ КАК
БЕЛЬГ,
ИХ
ИЗ ПИТОМНИКА Голландии ТОЛЬКО В 5 МЕС. продают
Макс сейчас единств.моя радость
РАди него так работаю, чтобы чаще выводить.
Собачники это понимают
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 16:56 (ссылка)
auwa,

А я и вижу, что такой странненький песик))) Немецкая сторожевая - первый раз слышу. Хороший. Да, по спине вопрос и возник, что не покатая, а морда западногерманская.)))
Ответить С цитатой В цитатник
asterina   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 19:23 (ссылка)
спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 17:00 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Serna-Aleksena   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 02:33 (ссылка)
спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку