-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inlovewithbou

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей: 10
Комментариев: 407
Написано: 691


Кхх-х!! *убил*

Пятница, 12 Октября 2007 г. 01:39 + в цитатник
 (50x50, 6Kb)
Я поняла одну замечательную вещь:лекции в инсте это клева.Нет,это просто о*ительно (мама,по губам!) клева!!!!!Заваливаешься в аудиторию в любое время,можно даже с чашкой какао)) Потом сидишь минут 5 с видом умного кида. А потом можна болтаать,слухать муузычку,рисоваать... Я была полна уважения к преподам тока первые две недели. А потом сломался микрофон (терь на лекшинах ваще не слыхать ниче) и это изменило мою жизень)) Хии,а скора зачеты начнуца,чтоб их...

Настроение сейчас - Э,че-т мя на старинку поперло!!

В колонках играет - Memento

Bou-kun   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 01:41 (ссылка)
Куууулл)))) Правда у нас на некоторых предметах так и без лекций ХДДД сидишь, хаваешь, ну, музыку я слушаю практически всегда... ведь тока ан кафе может поддержать в суровые школьные будни))
Ответить С цитатой В цитатник
inlovewithbou   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 01:46 (ссылка)
Вахах)) Ан кафе спасет мир!!
Как дела?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 01:48 (ссылка)
inlovewithbou, норма)) сегодня опять не доехал до мику... пистец просто((

лёг вчера в семь утра.... зато сегодня было особьо приятно спать ^______^ так теплоооо) но я понял, что пора тащить к себе в кроватку третье одеяльце v.v

у тебя как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
inlovewithbou   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:00 (ссылка)
Я легла в 5)) А вставала в 6,х) Потом пары,пары,потом я дома,а у нас какие-то рабочие мой любимый кровать чинят!!!Ток некада мне было разбираца,пришлось к братишке в комнату завалица и спатки!!!Зато вечерком мя взбодрили))

Тебе тепло,говоришь было?Надо попробовать под двумя.А под тремя не слишком ли шикааарно (с)картман???^-^
Эх,а Мику тя дождеца?))
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:06 (ссылка)
inlovewithbou, оооо... волшебное слово - спатки)) ням-ням ^^

а вам дз задают?

попробуй-попробуй ^^
ХДДДДДД картмен руулит) однозначно)))

ну, сегодня мику отменил встрчу ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
inlovewithbou   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:13 (ссылка)
На самом деле иногда задумываюсь:весь день тока и сплю,а ночью тока за компом и сижу!!!Задумываюсь,задумываюсь...и продолжаю спать и тырнетица!!! т_т

Дз..тока по трем предметам:матика инглиш и чертежка...Но на это постоянно гробица много моих свободных минут))

А знаешь...я еще люблю кушать...(к чему это я)

Да ты наверн проспал Мику,нет?))(шутк,шутк!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:17 (ссылка)
inlovewithbou, вот я тож порой задумываюсь... но подом думаю, что сраааать. срааать я хотел) всё равно этот режим идеален)))

кулл)) правда я обычно ихз всекго что задают и делаю только русский, матику и инглищь ХД


о, я тоже ^^ обожаю мороженнное) но не люблю сладкое ><

вообще я сначала проспла)) потом он позвонил и сказал что не получиться)
но завтра (уже сегодня) я еду к нему, шить косплей и спать с ним ХДДДДД надеюсь он не изменял мне с плюевым мишкой ХДДДДДДДДДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
inlovewithbou   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:24 (ссылка)
Ухаааха))) Буите спать втроем,с медведом...

Айскрим тож лююю!!Но есче и сладенькое..как же шоколодка,пироженки.. <33

Ты решил,куда учица пойдешь??Ты думаешь о своем будущем??(:
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:28 (ссылка)
inlovewithbou, даааа)) я, мику и медвежооонок))) какой каваай ХД жаль медведЯ в этом жёстком яое ХД

Ну, шоколадку ещё можно.. но пироженки... нееет >< раньше любил, сейчас меня просто тошнит от сладкого ><

Думаю на финансовое, либо на ин яз куданить)))
Ответить С цитатой В цитатник
inlovewithbou   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:34 (ссылка)
Ва,прощай,мишка!!

Эт наверн хорошо,что тошнит)) Мне бы так...Я б не была такой щекастенькой тада!! *^-^*

Давай,учись,Бо-кун;) Хе)) Кто бы говорил))
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:36 (ссылка)
inlovewithbou, хдд дааа, пистец нечаянно нагрянет)))

Я всё равно щекастый ^^"""""

хд действительно, ктообы?))) А ты на каком учишься?))
Ответить С цитатой В цитатник
inlovewithbou   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:43 (ссылка)
Ах ты!!! Смеешь думать,что я не учуссь?))) лооол)) И как ты ток догадался))
Я на инженерно-экономическом x)) В детстве я в последнюю очередь хотела быть инженером))) На самом деле эт тот такое название)) Хотя чертить нада(

Так вот про щечки.Я люблю щечки!! (просто смирилась;))
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:45 (ссылка)
inlovewithbou, может мне к вам в универ податься?)) расскажи-ка поодробнее что там, какие профессии... а ГЛАВНОЕ... КАКАЯ ЗАРПЛАТА?! Ведь я хочу стать тем, кто много зарабатывает....))

Ня ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
inlovewithbou   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:50 (ссылка)
Вахвахвах))) Как я тя понимаю,мне тоже нужны тока бабки!!!)))

Ща реклама
Плещко славица тем,что выпускает экономистов!Хочешь работать с циферками,языками и людьми(то бишь быть спецалистом-экономистом) - велкам!!

Вапще сюда поступить реально,это тебе так,на заметку;)
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:51 (ссылка)
inlovewithbou, я как раз хочу и циферки, и я зыки и людей)) Можно сайтег иль что нить такое)) Хочу поконкретнее въехать в курс дела))
Ответить С цитатой В цитатник
inlovewithbou   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:53 (ссылка)
Аа,ну канеш!! (до мя доходит долго)
http://www.rea.ru/portal/main.nsf/index!OpenForm
Сайт неразноцветный..и очень серьезный)
Ответить С цитатой В цитатник
inlovewithbou   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:54 (ссылка)
(я не умею ссылки делать,гомен!)
Ответить С цитатой В цитатник
inlovewithbou   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:56 (ссылка)
А ты хде территориально обитаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:57 (ссылка)
ясна... чёт там зарплаты маловатые Х__Х или это только касательно начинающих? ><

Семёновская)
Ответить С цитатой В цитатник
inlovewithbou   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 03:05 (ссылка)
Зарплаты??Ты там че,работать собрался??
Ты в "работа для студентов" залаез,да?) Там правда маловато..На студентах всегда экономят(( Я думаю в реале все зависит тока от тебя,Бо-кун!!!

О,ну катаца вродь не слишком далеко...Плешко она на добрынинской-серпуховской-павелецкой
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 03:07 (ссылка)
inlovewithbou, да-да, я про работу для студентов... я эти деньги за один-два дня просру =_=***

а ты на какой?
Ответить С цитатой В цитатник
inlovewithbou   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 03:10 (ссылка)
Блиа,век бы жить с родителями))
(ты прости,у мя сеня от хорошего настроения нехорошие слова вырываюцца о_О)

я...на дедке!!!! (домодедовская) это полная ж.))
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 03:12 (ссылка)
inlovewithbou, Ничё, они у меня и от хорошего и от плохого настроения вырываються ХДДД

Кажись хавчик стух... пора на кухню тарелку отнести....

О! Я слышал о такой станции метро, но никогда там не бывал хд
Ответить С цитатой В цитатник
inlovewithbou   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 03:15 (ссылка)
Неудивительно)) Я на семеновской тож ни разу)) Максимум - на бауманке!

Хавчик??Он лежал на тарелке,а ты его не ел??Ты сильная личность!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 03:17 (ссылка)
inlovewithbou, на бауманке есть клёвое инет-кафе!))) и макдоналдс)))

Фуу... он и сейчас там лежит.. с единственным различием - он тепрь ещё отвратно выглядит и ВОНЯЕТ *собрался с силами, оторвал жопу от стла и понёс хавчик на кухню* пойду молочка лучше налью попить...
Ответить С цитатой В цитатник
inlovewithbou   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 03:21 (ссылка)
Аа,Боша пьет молочко!! <33 "Это так романтично"))Что ж это было-то..на тарелке)

Да-да,макфак знаем)) Инет-кафе неа,ну и лан) У мя подружко учицца,в Бауманке..ща мучаеца,сложно тама..
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 03:24 (ссылка)
inlovewithbou, я обожаюююю молочко *.*

Гречка, сосиски, кетчуп... буэ ><

вот, как раз та херь где она учиться находиться напротив инет-кафе)))
Ответить С цитатой В цитатник
inlovewithbou   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 03:29 (ссылка)
Хнык,а я люблю сосиски((

Поскок я безнадежна,я требую ответа:
зыркала я гравик...но не врубилась,что знач "но-на-да!!" )) я ржала,а вдруг это что-то страшное??
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 03:29 (ссылка)
Ксати, как те манга ДесНоут?
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 03:30 (ссылка)
inlovewithbou, сосиски, я тож люблю)) Их я и съел)) Остальное осталось) Ну, кетчупа тож малёк захавал ^^""

Ничего не значит, просто хорошее выражение ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку