-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в InkvizitoR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 137
Комментариев: 487
Написано: 1945


Без заголовка

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 19:42 + в цитатник
http://www.myspace.com/amaranthemetal
чёрт. я кончаю с загланой песни - Hunger. блин, надо как Серж региться.
обидно что попса конечно, буду просить чтоб утяжелялись ))))

heartless53   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 21:02 (ссылка)
начало сексуальное, Blood Stain Child напомнили)
кричат тоже здоровски, уже было думал что прям счаз сяду качать, но тут женский вокал...
в целом весьма и весьма недурно, как просплюсь - скачаю))
а так по тематике посоветовал бы послушать System Divide, особенно песню The Apex Doctrine. у группы 3 вокала, один явный мнемик, женский и какого-то мастодонта, но это круто))
кста, мс хорошая вещь, я группе написал чтоб скриму добавили, они добавили и ещё и теги сменили, теперь жду цд)))
Ответить С цитатой В цитатник
bleedingsoul_miracle   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 21:28 (ссылка)
кончаешь?!!!?!Тарас!!!это ещё что за выражения?а?линейкой по пальцам бить буду
Ответить С цитатой В цитатник
InkvizitoR   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 21:53 (ссылка)
heartless53, вот всё не хотел Blood Stain Child качать, меня чё-то название настораживает, да и япошек не люблю. теперь придётся.
а вообще я щас сижу по фанках лажу всякие мдмшные группы ищу. свежего чего-то хочется)
----
ух, мощная песенка, напористая, звук такой плотный. в одном месте показалось что хор поёт хД круто вобщем. только мелодики нехватает немного. или это мои колонки басят))


bleedingsoul_miracle, Алён, это стандартное выражение если тебе нравится песня/группа или ещё что-то.
Ответить С цитатой В цитатник
heartless53   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 22:40 (ссылка)
InkvizitoR,
и на спейсе у них написаны теги - метал / транс / эмо
во я ржал))
мне у них только альбом 2007 понравился, первый там ащще какой-то пауэр метал)
с мелодикой у систем дивайд вроде норм.
послушай Across The Sun и Marionette. тока они на фанках вроде не в тех форумах висят)
Ответить С цитатой В цитатник
bleedingsoul_miracle   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 22:04 (ссылка)
InkvizitoR, от тебя оно звучит дико, ты мне казался культурным человеком
Ответить С цитатой В цитатник
heartless53   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 22:17 (ссылка)
bleedingsoul_miracle,
раз мне ты таких замечаний не делала, значит я не культурный??
Ответить С цитатой В цитатник
heartless53   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 22:17 (ссылка)
кста, Тарас, ник на мс у тебя просто уникальнейший))
Ответить С цитатой В цитатник
bleedingsoul_miracle   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 11:22 (ссылка)

Ответ на комментарий heartless53

Тебе я их не делала потому, что ты так выражаешься всё время, сколько я тебя помню, а учитывая, как ты раньше выражался, то "я кончаю" с твоей стороны звучит, можно сказать, культурно))))
Ответить С цитатой В цитатник
InkvizitoR   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 12:29 (ссылка)
bleedingsoul_miracle, ну всё, Алён, больше не буду)

heartless53, спасибо)) если это одобрение))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку