-Цитатник

Семь энергетических уровней мужчин - (0)

Семь энергетических уровней мужчин От свечи до Солнца: семь уровней мужчин   ...

Омбре в одежде. - (0)

Как покрасить одежду в модный деграде   Для начала, что такое деграде: плавный переход...

Как определить натуральный камень. - (0)

Как определить натуральный камень   Натуральные камни, которые продаются в Кафе...

Жизнь моя дорогой длинной распласталась - (0)

...♣♣♣Жизнь моя дорогой длинной распласталась♣♣♣... ...

Лечебные свойства камней. Литотерапия - (0)

Лечебные свойства камней. Литотерапия Лечебные свойства камней (литотерапия) – явление д...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Шарм-аль-Шейх, Египет, март 2013

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inkq

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2012
Записей: 2028
Комментариев: 836
Написано: 4022


Сильные Люди. Ник Вуйчич-без рук, без ног, без суеты.

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 15:50 + в цитатник

С удовольствием всегда читаю и смотрю про таких людей, это те люди на которых я смотрю с великим почтением и уважением. Дай Бог такого терпения и силы воли многим из нас...

"Это был их долгожданный первенец. Отец был на родах. Он увидел плечо младенца – что такое? Нет руки. Борис Вуйчич понял, что надо сейчас же выйти из комнаты, чтобы жена не успела заметить, как он изменился в лице. Он не мог поверить в то, что увидел.

Когда к нему вышел доктор, он начал говорить: "Мой сын! У него нет руки?" Доктор ответил: "Нет… У вашего сына нет ни рук, ни ног".

Врачи отказались показать младенца матери.

Медсестры плакали.

Почему?

4771032_nik_vuychich_01 (400x400, 20Kb)


Николас Вуйчич появился на свет в австралийском Мельбурне в семье сербских эмигрантов. Мать – медсестра. Отец – пастор. Весь приход причитал: "Почему Господь допустил такое?" Беременность протекала нормально, с наследственностью все в порядке.



В первое время мать не могла заставить себя взять сына на руки, не могла кормить его грудью. "Я не представляла, как заберу ребенка домой, что с ним делать, как о нем заботиться, – вспоминает Душка Вуйчич. – Я не знала, к кому обращаться с моими вопросами. Даже доктора были в растерянности. Только через четыре месяца я стала приходить в себя. Мы с мужем стали решать проблемы, не заглядывая далеко вперед. Одну за другой".

У Ника есть подобие стопы вместо левой ноги. Благодаря этому мальчик научился ходить, плавать, кататься на скейте, играть на компьютере и писать. Родители добились, чтобы сына взяли в обычную школу. Ник стал первым ребенком-инвалидом в обычной австралийской школе.

4771032_nik_vuychich_02 (531x411, 26Kb)


"Это значило, что учителя окружали меня излишним вниманием, – вспоминает Ник. – С другой стороны, хотя у меня и было два друга, чаще всего я слышал от сверстников: "Ник, уходи!", "Ник, ты ничего не умеешь!", "Мы не хотим с тобой дружить!", "Ты никто!"
Утопиться

Каждый вечер Ник молился Богу и просил его: "Бог, дай мне руки и ноги!" Он плакал и надеялся, что, когда проснется утром, руки и ноги уже появятся. Мама с папой купили ему электронные руки. Но они были слишком тяжелыми, и мальчик так и не смог ими пользоваться.

По воскресеньям он ходил на занятия в церковную школу. Там учили, что Господь всех любит. Ник не понимал, как так может быть – почему тогда Бог не дал ему то, что есть у всех. Иногда взрослые подходили и говорили: "Ник, все у тебя будет хорошо!" Но он им не верил – никто не мог ему объяснить, почему он такой, и никто не мог ему помочь, даже Бог. В восемь лет Николас решил утопиться в ванне. Он попросил маму отнести его туда.

"Я поворачивался лицом в воду, но удержаться было очень сложно. Ничего не получалось. За это время я представил картину своих похорон – вот стоят мои папа и мама… И тут я понял, что не могу себя убить. Все, что я видел от родителей – это любовь ко мне".
Изменить сердце

Больше Ник не пытался покончить с собой, но все думал – зачем же ему жить.

4771032_nik_vuychich_03 (640x426, 36Kb)


Он не сможет работать, не сможет взять за руку свою невесту, не сможет взять своего ребенка на руки, когда тот заплачет. Как-то мама прочитала Нику статью о тяжело больном человеке, который вдохновлял других жить.

Мама сказала: "Ник, ты Богу нужен. Я не знаю, как. Я не знаю, когда. Но ты сможешь Ему послужить".

В пятнадцать лет Ник открыл Евангелие и прочитал притчу о слепом. Ученики спросили Христа, почему этот человек слеп. Христос ответил: "Чтобы на нем явились дела Божии". Ник говорит, что в этот момент он перестал злиться на Бога.

"Тогда я осознал: я – не просто человек без рук и ног. Я – творение Божие. Бог знает, что и для чего Он делает. И неважно, что думают люди, – говорит Ник теперь. – Бог не отвечал на мои молитвы. Значит, Он больше хочет изменить мое сердце, чем обстоятельства моей жизни. Наверное, даже если бы вдруг у меня появились руки и ноги, это не успокоило бы меня так. Руки и ноги сами по себе".

 



В девятнадцать лет Ник изучал финансовое планирование в университете. Однажды ему предложили выступить перед студентами. На речь отвели семь минут. Уже через три минуты девушки в зале плакали. Одна из них никак не могла прекратить рыдания, она подняла руку и спросила: "Можно мне подняться на сцену и вас обнять?" Девушка подошла к Нику и стала плакать у него на плече. Она сказала: "Никто никогда не говорил мне, что любит меня, никто никогда не говорил мне, что я красивая такая, какая есть. Моя жизнь изменилась сегодня".

Ник пришел домой и объявил родителям, что знает, чем хочет заниматься до конца своей жизни. Отец первым делом спросил: "А университет ты думаешь заканчивать?" Потом возникли другие вопросы:

– Ты будешь ездить один?

– Нет.

– А с кем?

– Не знаю.

– О чем ты будешь говорить?

– Не знаю.

– Кто будет тебя слушать?

– Не знаю.
Сто попыток подняться.

4771032_nik_vuychich_04 (400x280, 10Kb)

 

Десять месяцев в году он в пути, два месяца дома. Он объездил больше двух десятков стран, его слышали больше трех миллионов людей – в школах, домах престарелых, тюрьмах. Бывает, Ник говорит на стадионах-многотысячниках. Он выступает около 250 раз в год. В неделю Ник получает около трех сотен предложений о новых выступлениях. Он стал профессиональным оратором.

Перед началом выступления помощник выносит Ника на сцену и помогает ему устроиться на каком-то возвышении, чтобы его было видно. Потом Ник рассказывает эпизоды из своих будней. О том, что люди по-прежнему пялятся на него на улицах. О том, что, когда дети подбегают и спрашивают: "Что с тобой случилось?!" Он хриплым голосом отвечает: "Все из-за сигарет!"

А тем, кто помладше, говорит: "Я не убирал свою комнату". То, что у него на месте ноги, он называет "окорочок". Ник рассказывает, что его собака любит его кусать. А потом начинает отбивать окорочком модный ритм.



После этого он говорит: "А если по-честному, иногда вы можете упасть вот так". Ник падает лицом в стол, на котором стоял.

И продолжает:



"В жизни случается, что вы падаете, и, кажется, подняться нет сил. Вы задумываетесь тогда, есть ли у вас надежда… У меня нет ни рук, ни ног! Кажется, попробуй я хоть сто раз подняться – у меня не получится. Но после очередного поражения я не оставляю надежды. Я буду пробовать раз за разом. Я хочу, чтобы вы знали, неудача – это не конец. Главное – то, как вы финишируете. Вы собираетесь финишировать сильными? Тогда вы найдете в себе силы подняться – вот таким образом".

Он опирается лбом, потом помогает себе плечами и встает.

Женщины в зале начинают плакать.

А Ник начинает говорить о благодарности Богу.
Я никого не спасаю

– Люди бывают тронуты, утешаются, потому что видят, что кому-то тяжелее, чем им?

– Иногда мне говорят: "Нет-нет! Я не могу представить себя без рук и ног!" Но сравнить страдания невозможно, да и не нужно. Что я могу сказать тому, чей близкий умирает от рака или чьи родители развелись? Я не пойму их боль.



Однажды ко мне подошла двадцатилетняя женщина. Ее похитили, когда ей было десять лет, превратили в рабыню и подвергали насилию. За это время у нее родилось двое детей, один из них умер. Теперь у нее СПИД. Ее родители не хотят с ней общаться. На что ей надеяться? Она сказала, что если бы не поверила в Бога, покончила бы с собой. Теперь она говорит о своей вере с другими больными СПИДом, и они могут ее услышать.

В прошлом году я встретил людей, у которых родился сын без рук и без ног. Врачи сказали: "Он будет растением всю оставшуюся жизнь. Не сможет ходить, учиться, ничего не сможет". И вдруг они узнали обо мне и встретили меня лично – другого такого же человека. И у них появилась надежда. Каждому важно узнать, что он не одинок и что его любят.

– Почему вы поверили в Бога?

– Я не мог найти ничего другого, что дало бы мне мир. Через слово Божие я узнал правду о цели своей жизни – о том, кто я, зачем я живу и куда уйду, когда умру. Без веры ничего не имело смысла.

4771032_nik_vuychich_05 (300x298, 13Kb)

В этой жизни очень много боли, поэтому должна быть абсолютная Истина, абсолютная Надежда, которая выше всех обстоятельств. Моя надежда – на небесах. Если связываешь свое счастье с временными вещами, оно будет временным.

Я могу рассказать множество случаев, когда ко мне подходили подростки и говорили: "Сегодня я смотрел в зеркало, держа нож в руке. Это должен был быть последний день моей жизни. Ты спас меня".

Женщина подошла ко мне однажды и сказала: "Сегодня второй день рождения моей дочери. Два года назад она послушала вас, и вы спасли ее жизнь". Но я и сам себя не могу спасти! Только Бог может. То, что у меня есть, это не достижения Ника. Если бы не Бог, меня не было бы здесь с вами и на свете бы уже не было. Я бы не справился со своими испытаниями сам. И я благодарю Бога за то, что мой пример вдохновляет людей.

– Что вас может вдохновить кроме веры и семьи?

– Улыбка друга.

Как-то мне сообщили, что смертельно больной парень хочет со мной увидеться. Ему было восемнадцать лет. Он был уже очень слаб и совсем не мог двигаться. Я первый раз вошел в его в комнату. И он улыбнулся. Это была драгоценная улыбка. Я сказал ему, что не знаю, как бы чувствовал себя на его месте, что он – мой герой.

Мы виделись еще несколько раз. Я спросил его однажды: "Что бы ты хотел сказать всем людям?" Он сказал: "Что ты имеешь в виду?" Я ответил: "Вот если бы здесь была камера. И каждый человек в мире мог тебя видеть. Что бы ты сказал?"

Он попросил время подумать. Последний раз мы разговаривали по телефону, он уже был настолько слаб, что я не мог расслышать его голос в трубке. Мы говорили через его отца. Этот парень сказал: "Я знаю, что бы я сказал всем людям. Постарайтесь стать вехой в истории чьей-то жизни. Сделайте хотя бы что-нибудь. Что-нибудь такое, чтобы вас помнили".
Обнять без рук

Раньше Ник боролся за независимость в каждой мелочи. Теперь из-за напряженного графика стал больше дел доверять патронажному работнику, который помогает одеваться, передвигаться и в других рутинных делах. Детские страхи Ника не оправдались. Недавно он обручился, собирается жениться и теперь считает – чтобы удержать сердце невесты, ему не нужны руки. Он больше не переживает о том, как будет общаться со своими детьми. Помог случай. К нему подошла незнакомая двухлетняя девочка. Она увидела, что у Ника нет рук. Тогда девочка убрала свои руки за спину и положила голову ему на плечо.

Ник не может пожать никому руку – он обнимает людей. И даже установил мировой рекорд. Парень без рук обнял 1749 человек за час. Он написал книгу о своей жизни, набирая на компьютере 43 слова в минуту. В перерывах между рабочими поездками он рыбачит, играет в гольф и занимается серфингом.

"Я не всегда встаю утром с улыбкой на лице. Бывает, спина болит, – говорит Ник. – Но потому что в моих принципах есть великая сила, я продолжаю делать маленькие шажки вперед, шаги младенца. Смелость – это не отсутствие страха, это умение действовать, полагаясь не на свои силы, а на помощь Божию.

Обычно родители детей-инвалидов разводятся. Мои родители не развелись. Вы думаете, им было страшно? Да. Думаете, они доверились Богу? Да. Полагаете, теперь они видят плоды своих трудов? Совершенно верно.

4771032_nik_vuychich_06 (400x535, 84Kb)

Сколько бы людей поверили, если бы меня показали по телевизору и сказали: "Этот парень молился Господу, и у него появились руки и ноги"? Но, когда люди видят меня таким, какой я есть, они недоумевают: "Как ты можешь улыбаться?" Для них это – зримое чудо. Мне нужны мои испытания, чтобы я понимал, насколько зависим от Бога. Другим людям нужно мое свидетельство, что "сила Божия в немощи совершается". Они смотрят в глаза человека без рук и без ног и видят в них мир, радость – то, к чему каждый стремится".
12 февраля 2012 года Ник Вуйчич женился на Канаэ Миахаре!"

P.S. 14 февраля 2013г., в первую годовщину со дня свадьбы Ника Вучича и Канае Миахары в их семье родился сын Клиоши. Мама и малыш чувствуют себя отлично!

Вес малыша 3.8 килограмм, рост - 54 см.

Поздравляем счастливое семейство!

4771032_i111 (225x150, 5Kb)

 

Источник: 

http://lady.tut.by/news/relationship/318935.html

 

Рубрики:  психология
Сильные люди
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Маргоша_Свет   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 02:14 (ссылка)
потрясающая история! Каждому человеку даны испытания, которые он может преодолеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю!

Среда, 06 Февраля 2013 г. 18:02ссылка
Я часто вспоминаю слова Митрополита Московского Алексия Второго, который уже ушёл в мир иной, незадолго до смерти у него брали интервью. Он сказал очень мудрые слова: "Каждому Человеку дан свой Крест и он под Силу Только Ему".
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку