-Цитатник

Любовь под дождём - (0)

Любовь под дождём - живопись по цифрам.     Скачать мат...

Приобрести картины по номерам - (0)

Совсем недавно открыл для себя очень большой и очень дешёвый онлайн магазин aliexpress. Та...

Старые пластинки. группа Круг Дорога 1986 - (0)

Старые пластинки. Рок-панорама 87 Пластинка 2 1988 - (0)

Старые пластинки. Форум Белая ночь 1985 - (1)

 -Я - фотограф

Несколько фото с парада невест

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inkkognito

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии СВАДЬБА
СВАДЬБА
23:28 07.07.2012
Фотографий: 16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1848


Динозаврики

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 23:06 + в цитатник

Сегодня в воскресный день решил немного прогуляться по городу. В рабочие дни один маршрут ДОМ-РАБОТА, РАБОТА -ДОМ., а тут думаю"надо на людей посмотреть и себя показать". Ну себя показать сегодня не удалось , а вот кое что новое для себя узнать получилось.

 Прогуливался я прогуливался и на пути у меня возник огромный торговый центр в котором я еще не разу не был, решил зайти и посмотреть что там да как.

 В первую очередь на меня произвели впечатления стеклянные лифты, снующие то вверх то вниз перевозя посетителей. Удивило и в тоже время обрадовало то обстоятельство, что люди сидящие то тут то там с ноутбуками свободно могут пользоваться халявным Wi-Fi интернетом, постепенно цивилизация приходит и к нам. Да!  (извините) даже есть бесплатный туалет, что мне кажется большая редкость в наше время.

Но самое главное для меня было увидеть детский развлекательный центр, с копиями динозавров,  который находился на третьем этаже этого торгового цента, мне так там понравилось, что я достал фотоаппарат и сделал несколько снимков.

Да-а-а-й мороженное.

Это не просто мертвые манекены из парка юрского периода , а  настоящие двигающиеся копии доисторических животных.

 

Серия сообщений "Фотограф Виталий Рыжков":
Часть 1 - Солнечные часы.г.Белгород
Часть 2 - Динозаврики
Часть 3 - День России в Белгороде. Фоторепортаж
Часть 4 - На пожаре
...
Часть 42 - Фотозарисовки
Часть 43 - Любви счастливые моменты
Часть 44 - СВАДЕБНАЯ КНИГА

Рубрики:  Это интересно
Метки:  

Процитировано 3 раз

Philosophy_of_DP   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:04 (ссылка)
А где это находится?)
Ответить С цитатой В цитатник
Inkkognito   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 02:01 (ссылка)
г.Белгород. ТЦ. Модный бульвар
Ответить С цитатой В цитатник
Адреналин_моей_юности   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 19:23 (ссылка)
Да, не плохо прогулялись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку