-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в InkinPark

 -Интересы

беситься на рокконцертах говорить по олбанцки готовить всякую ересь ехать в такси по ночному городу жизнь и способы ее сокращения жить ковыряться с компами коктейли всякие курить на крышах любить на расстоянии мечтать по ночам мои друзья-придурки петь песни дурным голосом пинать кошака пить пиво на улице сходить с ума фоткаца с гитарами шарахаться по городу с ролами в руках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 103
Комментариев: 272
Написано: 932


Заголовок

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 17:23 + в цитатник
В колонках играет - янка - ангедония
Настроение сейчас - надоело все...

устал я .... просто устал... надоело упахиваться на работе, при этом выслушивая что я нихрена не делаю....
надоело одиночество и непонимание...
надоели люди, которые все резко в 22 года повзрослели и на меня смотрят как на 14летнего ребенка...
да, у меня в жопе детсво, в голове ветер!
да, я хочу нажраться амфетамина и танцевать всю ночь под драм.
да, возрастной круг моего общения понизился
да, я хожу в кедах, полосатом шарфике и иногда крашусь как имошнег.
все равно...
плевать на все.....
курю по 2 пачки сигарет в сутки и тихо хочу сдохнуть.....
вот таое воть дерьмецо....

 (350x214, 15Kb)
Метки:  

Giggles_JD   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 12:24 (ссылка)
Инк, ну-ка не падать духом! Кому что не нра, пусть дружным строем идут на хуй!
Когда тебе надо будет, и когда поймешь, что пора, тогда и повзрослеешь!
Ответить С цитатой В цитатник
ohnenatalie   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 23:13 (ссылка)
Все думают, что повзрослели, а на самом деле часть из них обрюзгла и медленно превращается в ворчунов-моралистов.
Ответить С цитатой В цитатник
InkinPark   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:44 (ссылка)
Giggles_JD, ыыыы, пасип.....

ohnenatalie, дадада...но не в 22 же года....так же жить неинтересно......
Ответить С цитатой В цитатник
Mechanical_Butterrfly   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:56 (ссылка)
Привыкай)
Не хочешь взрослеть, придеццо раз в 2 года полностью обновлять круг общения на тех кто младше.)
Ответить С цитатой В цитатник
InkinPark   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 16:00 (ссылка)
ну да...я вобщем-то 2 года уже так и живу...нихачу думать тока о семье и детях....
вот как седн....получили зарплату-потопали с тетками на рынок...тетки за картошкой, а я за инетом и новыми цветными шнурочками в кеды=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку