-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в InkinPark

 -Интересы

беситься на рокконцертах говорить по олбанцки готовить всякую ересь ехать в такси по ночному городу жизнь и способы ее сокращения жить ковыряться с компами коктейли всякие курить на крышах любить на расстоянии мечтать по ночам мои друзья-придурки петь песни дурным голосом пинать кошака пить пиво на улице сходить с ума фоткаца с гитарами шарахаться по городу с ролами в руках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 103
Комментариев: 272
Написано: 932


новая любовь..

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 16:17 + в цитатник
точнее,любовь-то старая, но за вчера-сегодня разгоревшая с новой силой....
сижу и е могу наглядеться на это счастье!
я его целых двое суток буду ощущать рядом,держать в руках...
да, он будет занимать все мои мысли...
хорошо-то как,а.....
о чем это я....
мне тут нечитанную еще книгу Довлатова дали почитать...
я почти счастлив.....
читаю запоем,на работе даже послала всех подальше,и с сигаретами и книжкой в курилку на уличку....кРрРассота...
довлатова всего можно разобрать на цитаты...причем именно к себе могу их применить целиком и полностью....
...развлечение у меня единственное - сигареты. я научился курить под душем...
...я начал с кладбища, потому что рассказываю историю любви...
... свобода склонна и к дурному и к хорошему. под ее лучами одинаково быстро расцветают гладиолусы и марихуана...
все, не могу больше...пойду дальше наслаждаться....

Giggles_JD   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:42 (ссылка)
как называется книга то?
Ответить С цитатой В цитатник
InkinPark   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 04:51 (ссылка)
Заповедник. сборник рассказов. зона, филиал,заповедник,наши.
рекомендую
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку