-Цитатник

Схема отъёма детей в России. Как это происходит. - (0)

Схема отъёма детей. Как это происходит. В ловушку попадают мамы в трудной жизненной ситуации...

Читаем детям - флеш бродилка - (0)

Читаем детям - флеш бродилка

Как действует критика на карму человека. - (0)

Критика и карма "Важно помнить, что если мы кого-то критикуем, то берем на себя...

Утепляем резиновые сапоги - (0)

Утепляем резиновые сапоги Классная идея для тех, кто хочет утеплить детские сапожки, а также с...

Пошаговая инструкция по выращиванию орхидей - (0)

Пошаговая инструкция по выращиванию орхидей Как заставить орхидею выпустить детку? Как ухаж...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inka1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1379


Вечноцветущее розовое деревце

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 19:04 + в цитатник
Цитата сообщения deniza17

Вечноцветущее розовое деревце - мк







 

Как же давно мне хотелось обзавестись таким деревцем. Вечноцветущим и радующим глаза, особенно холодными зимними вечерами.


 

Недавно, бродя по просторам интернета, нашла как делают похожие деревца торцеванием. Это, конечно, было не совсем то, что я хотела, но все же хоть какие то намётки. Были закуплены нужные материалы, но вот времени никак не хватало на эту затею.


 

И вдруг, хотя в случайности я не очень то и верю, мне попадается на глаза статья о квиллинге, в которой показывалось, как делать необходимые для деревца моей мечты розы.


 

И работа закипела.


 

Хочу показать вам результат =)))


 

 


 

 


 

 


 




 

 


 

 


 

Если вам понравилось, то


 


 

Итак, для работы нам понадобится гофрированная бумага, клей ПВА, суперклей, спица (на которую мы будем накручивать розочки), горшочек, ствол для деревца, какой-нибудь предмет круглой формы и гипс.


 

Приступаем!


 

Сначала приготовим полоски из гофрированной бумаги. Ширина их будет зависеть от того, насколько крупные цветки вы хотите получить.


 

Так как это был мой первый опыт, то розочки я сделала разнокалиберные, заодно и потренировалась. Белой гофрированой бумаги у меня не было, поэтому я использовала еще салфетки и тонкую папиросную бумагу. Эти материалы тоже вполне подходят =)


 

Итак, нарезаем полоски из цветной бумаги, и квадратики зеленого цвета для листиков.


 

Я нарезала полоски шириной от 1 до 2 см, квадратики со стороной около 4 см.


 




 

Теперь начинаем делать розочки.


 




 

После каждого залома бумаги советую наносить немного клея, иначе потом серединка цветка, как пружинка, выскакивает вперед ;)


 




 

В статье говорилось, что полоску нужно загибать на 90 градусов. Я попробовала разные варианты, рекомендую и вам попробовать. Меняя угол загиба, мы можем изменять форму цветка.


 




 

Розочек нужно многоооо


 




 

Теперь переходим к изготовлению основы деревца.


 

Для этого я взяла обычную палку и шарик, который сделала перед новым годом из ниток, клея пва и гипса.


 

Шарик закрепила на палке.


 




 

Теперь суперклеем приклеиваем розочки к нашей сфере.


 




 

После того как все розочки заняли свои места,  добавим немножечко цвета и шарма.


 

Берем зеленые квадратики и техникой "торцевание" добавляем в произвольном порядке лепесточки между цветами.


 




 




 

А теперь остается наше дерево "посадить" в плодородную почву.


 

Вместо горшка я использовала старую кофейную чашку.


 

Засыпала в нее гипс и развела водой. Сместь должна быть густой


 




 

Сажаем наше дерево в горшочек. Я поставила его близко к стеночке, чтобы оно не кренилось, пока не застынет гипс.


 




 

Так как эту работу я сделала вечером, то спокойно пошла спать, а уже утром "нанесла последние штрихи".


 

Взяла сезаль (если не ошибаюсь, то это сухое волокно именно так и называется) и прикрыла им застывший гипс.


 




 

А напоследок на ствол я завязала небольшой кусочек ленточки органзы.


 




 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 

Серия сообщений "Из бумаги":
Часть 1 - Снежинки из бумаги
Часть 2 - Вечноцветущее розовое деревце
Часть 3 - Миллион роз...из бумаги
Часть 4 - Рамочки для фотографий на стену
...
Часть 13 - Снежинки из бумаги
Часть 14 - Полочка для обуви
Часть 15 - УПАКОВКА ПОДАРКА... ЧУДЕСНЫЙ ЦВЕТОК "100 слов пожеланий"...

Рубрики:  Рукоделие
Метки: