-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ink1206

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 19
Комментариев: 10
Написано: 31


Грустно

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 01:11 + в цитатник
В колонках играет - Нэнси "Дым сигарет с ментолом"

Сегодня приключилась со мной такая вещь: ехала сегодня в метро усталая и разбитая... Смотрю так невидящим взглядом по сторонам... И вижу на плакате обыкновенной синей ручкой что-то написано... Я думала, что просто ругательства какие-то... И ашинально просмотрела глазами - моему удивлению не было предела... там были не ругательства, а небольшое четверостишье.. Он незамысловатое, очень простенькое.. но мне очень понравилось.. потому что так точно подмечено и отражает моё настроение и чувства в данный момент. Вот оно:

Мы как странники по одиночке
Летим сквозь холодный мрак и пустоту...
И в сердцах лишь теплится надежда
Повстречать когда-нибудь свою судьбу...


Я понимаю, что это очень слабенькие стихи с точки зрения великой поэзии... Но эти строчки, написанные чьим-то корявым почерком на рекламном плакате в не очень чистом вагоне метро, где толпятся люди... усталые, несчастные, разочарованные .. нашли отклик в моей душе...

_Летящий_Снег_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 12:48 (ссылка)
"эти строчки ... нашли отклик в моей душе..."

в моей тоже...так просто и удивительно точно передано то, чем дышат сотни сердец, несясь в вечной ночи туннеля, всеми силами - плеером, книжками, закрытыми глазами отгородившись от мира вокруг...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку