-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в InHELL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 16
Комментариев: 47
Написано: 146


Сны... ЫЫЫ...

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:40 + в цитатник
Сёдня нужно было к 4 паре, так что дал себе времячко поспать и доспался я до состояния "глубокого сна" - эт когда сны снятся... ну так вот... не важно даже кто снился, я даже не знаю этих людей, главное что сны у меня повторяются, снились те же самые места, что и несколько лет назад...
Сценарий сна какой то размытый... группа людей убегает от погони, никакого экшена, просто убегают по улицам, в лесу, когда уйдут от погони, разворачивается картина их личной жизни... ех... это не описать словами какие пейзажи мне открываются... за один сон я проживал целый год... чувствовал эмоции каждого как свои, любовь и разлука, страдание и счастье... изменения природы от зимы до лета... кто бы мог подумать что я вспомню наш митинский лес зимой, тот участок что возле моего дома...
Блин, да я бы вечно спал, если бы постоянно видел каждый раз такое... еслиб не смотрел фильм "матрица", до даж не знаю с чем бы я это сравнил, но вот как будто тебя подключили к просмотру фильма и ты чувствуеш всё то же что и герои фильма.
Ех... наверно жаль что я не могу нарисовать это...

Aziatskaya_Koshe4ka   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 00:39 (ссылка)
..у меня иногда так бывает что сны повторяются, и главно повторяются не хорошие,а такие психологические,"тяжелые". а насчет погонь и личной жизни,снилось как-то чтото типа боевика)сначала убегала,дралась и т.д. а потом закрутила с "нехорошим парем" ну и все такое...ааа! я предатель!
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_Of_Dream   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:43 (ссылка)
я оч часто жалею что не могу нарисовать свои сны...
Ответить С цитатой В цитатник
check_it   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:05 (ссылка)
вчера коментатор по телекуу сказал, что ему снился футбол и меня сеня тож приснился футбол... Слушайте чаще В. Гусева на первом канале дорогие друзья)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку