-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в InHELL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 16
Комментариев: 47
Написано: 146


Антизачётный день

Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:10 + в цитатник
Сегодня день а ... хрен знает какой... Я совсем один )) Когдаж начнутся посетители )) Я думаю человек, которы всё таки доберётся сюда, уже будет видеть не один день а целую жизнь, мою и всех кого я в неё приглошу...
После обеда, уже ближе к вечеру, наблюдаю такую картину - папа лепит пироги... Кулинар он конешно неплохой, но пироги - это не его... Вот уже что-то больше напоминающее чебуреки отправляется в печь, я даже боюсь представить как их разнесёт после градуса... Салатик на тесте! А совсем забыл... пироги то с капустой!... ну ... и яйцо и лук...
Дело то даже не в пирогах, а в том что ну дамошние... ну просто заколебали... всё бы пустяк, но такое ощущение, что все мигом забыли что такое логика и как ею пользоваться, ну ничё не видят вокруг, я уж пытаюсь не вмешиваться в их проблемы, помогаю как могу, по дому работа почти вся но мне...
Ох... надо было сначала сказать, что отец у меня собирается на пару лет в командировку... Ну не знаю как там что а по мне так лафа... и он отдохнёт, страна то Африканская! Жара, море небось недалеко... ну и мы поучимся самостоятельности как он говорил, проезжая на красный свет
Брат... блин... не буду ничё о нём писать, он сюда залезть может... да и без мата тута не обойтись... Долпойопко он, и всё... есчёб разучился комп включать... а когда то звался почётным словом "юзер"! Ненавижу...
Вобщем съезжать надо... исчите мну квартиру! СТОП ! я ещё работать не начал... вобщем мало, но высказался... пока сматрите эту картинку...
 (699x466, 147Kb)

Aziatskaya_Koshe4ka   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Странно,но я сюда добралась!)))
Ответить С цитатой В цитатник
check_it   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:44 (ссылка)
оо)) и я тут)) нас уже трое))
Ответить С цитатой В цитатник
InHELL   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 18:29 (ссылка)
Уф... значит придётся сидеть и писать посты... ну чтож начну... тока не сегодня )
Ответить С цитатой В цитатник
check_it   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:25 (ссылка)
обломал((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку