-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ingenuous_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2009
Записей: 4
Комментариев: 7
Написано: 17


вот и кончились каникулы....

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 16:07 + в цитатник
В колонках играет - люмен-вавилон
Настроение сейчас - пазитифф

Эх... Каникулы кончаюца.... Жалко... Ну а вообще я даже немножк соскучилась по всей этой суете в школе! Сеня вообще приснилась что я из своей любимой школы ушла!! брррр... сказать честно я даже скучаю по своим не очень хорошим эээ... друзьям! бывшим друзьям. а то как то без них слишкм спокойно!
На самом деле каникулы даром не прошли=) отдохнула... выспалась.. правда не нагулялась... ибо меня либо такскали по магазинам, либо все друзья куда-то девались...поэтому наверное такое же ощущение как перед лагерем летом :"АААА!!!!лююююди!!!"
а еще осталась куча домашки. ну не куча,а кучка точно! а мой мозг работать совсем почему то не хочет... и самое противное что все пердметы просто отвретительные: геометрия,алгебра и география...
ладно, пробьемся!!!
люблю свою жизнь) воть)
 (700x525, 248Kb)

Butterfly_in-the-sky   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 21:26 (ссылка)
Приветик! У нас тоже уже завтра в школу! Как же я буду успевать делать фотографии? Кстати, как тебе мои работы? http://www.liveinternet.ru/photo/death_poison/. Посмотри, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Butterfly_in-the-sky   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 21:47 (ссылка)
Ну как?
Ответить С цитатой В цитатник
ingenuous_girl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 22:05 (ссылка)
посмотрела только часть фотографий-и очень понравилось...извини,что не все просто сил уже нет... завтра постораюсь зайти)
больше всего понравилось то что тебе удалось передать эту атмосферу:давно забытая кукла,старый, уже заброшенный дом...атмосфера забытости. молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2009 г. 16:08ссылка
ingenuous_girl, спасибочки тебе, солнце!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку