-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ingenuous_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2009
Записей: 4
Комментариев: 7
Написано: 17


(лень придумывать заголовок)

Понедельник, 05 Января 2009 г. 22:49 + в цитатник
эх... завела днев и хоть бы кто посмотрел... бу! дя лан,на самом деле у меня очень даже неплохое настроение))
сеня ездила с родителями в рамстор( подружка за пять минут не смогла)... получила долгожданный диск люмена)))) а! еще меня заодно вытащили в кино! не знаю как кому но ми стиляги вполне понравились... позитивно так)
на самом деле не знала что жизнь может так сильно перевернуться. потому что в течении года я пыталась ее все время изменить,к чему-то привести... а тут у меня появилось ощущение как будто мой мозг вернулся ко мне из многомесячного отпуска. ну или по крайней мере меня сильно ударили по голове и там что то вернулос на место. хотя... хотя я догадываюсь кто это сделал. только вот мозг вернулся ко мне путем прекращения общения с дорогим человеком по собственной глупости. теперь сижу боюсь извиниться... эх... а нелегко без лучшей подруги...
ладно! надеюсь у меня все же хватит сил попросить у нее прощения а у нее любви ко мне чтобы поверить непутевому ми...

Butterfly_in-the-sky   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 21:10 (ссылка)
ingenuous girl, я тоже иногда страдаю, что меня никто не смотрит, а иногда хочется, чтобы вообще никто не смог ничего прочитать из моих записей. Это все под настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
ingenuous_girl   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 17:36 (ссылка)
знакомо... просто я каким то образом вообще нигде не отобразилась как новый пользователь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку