-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в INGA_ISCRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2012
Записей: 401
Комментариев: 20
Написано: 421


Свадебный корабль из конфет

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 13:52 + в цитатник
Цитата сообщения Vetic Свадебный корабль из конфет

Процесс создания корабля из конфет очень увлекателен, но как водится в любом деле есть свои тонкости и подводные камни. Хочу поделится всеми этапами создания конфетного шедевра с комментариями и пошаговыми фотографиями, надеюсь кому-нибудь пригодятся мои советы.

конфетный корабль 24 (699x534, 134 Kb)

Для создания корабля небходимо найти пенопластовую емкость подходящего размера (в моем случае пенопласт взят из коробки с оргтехникой, мне понравилась высота бортиков и длина конструкции). Для удобства дальнейшей работы я заполнила все пустоты емкости монтажной пеной. После того как пена высохла - отрезала все лишнее, придав констукции форму корабля.

 (699x466, 74Kb)

 (699x466, 89Kb)

Чтобы борта корабля выглядели стильно, я решила обклеить их шпагатом (клеила на "Титан"). 

 (700x412, 82Kb)

 (699x466, 87Kb)

По окончании работы шпагат был покрашен акриловыми красками. 

 (699x429, 81Kb)

Для украшения бортов я сделала из проволоки якорь, покрыла его серебряным акрилом и приклеила. Для создания большего рельефа обклеила якорь по контуру декоративной серебряной тесьмой и прокрасила серебряным акрилом неровности. 

 (699x516, 208Kb)

По такому же принципу выполнены окошки иллюминаторов (контур - серебряная тесьма, внутри - акриловая краска). Иллюминаторы имеются на обоих бортах корабля. 

 (699x412, 87Kb)

 (699x466, 108Kb)

Пенопластовое дно я покрасила черным акрилом (пусть его и не видно, но уж делать, так все красиво)!

Для создания мачт я воспользовалась деревянными шпажками, предварительно покрасив их серебряным акрилом. Так как длина шпажек оказалась недостаточной, пришлось нарастить их, скрепив нитками (нитки тоже прокрашены). 

 (700x568, 96Kb)

Паруса я решила попробовать сначала сделать из бумаги, чтобы иметь возможность отрегулировать размеры. В моем случае они сделаны в форме трапеции (равномерно изменяя размер от самого большого к наименьшему). По размеру парусов подготовлены и реи (также из деревянных шпажек). 

 (699x466, 64Kb)

Вырезав паруса из органзы я решила с обеих сторон проклеить их края декоративной тесьмой (это сделало их более нарядными и решило проблему "махряшек" по краям). К реям паруса пришиты с двух концов ниткой (которая покрашена в цвет рей).

Для красоты я вырезала из органзы два небольших флажка и также обклеила их тесьмой. 

 (699x466, 70Kb)

 (699x466, 70Kb)

Треугольный парус украсит нос корабля. 

 (699x466, 72Kb)

Примерьте паруса к кораблю и отметьте маркерои места их установки.

Основные работы по корпусу корабля закончены, пришло время заняться его содержимым.

Для маскировки пены я решила воспользоваться не слюдой для упаковки букетов, а сеткой. Мне кажется этот материал придает изделию более мягкий, нежный вид (не говоря уже о том, насколько он приятен на ощупь). Мне потребовалось 2 метра сетки различных оттенков. Я нарезала ткань на равные квадраты, складывая друг на друга квадраты разных цветов. Центр квадратов проткнула зубочисткой и собрала ткань вокруг нее, закрепив ниткой. Получились своеобразные "цветочки". 

 (699x466, 71Kb)

 (700x610, 106Kb)

"Цветочков" потребуется довольно мого, так что запаситесь терпением. Зато после того, как они закончены начинается самое интересное, пора "наряжать" заготовленный остов корабля.

Я заполняла "цветами" из сетки корабль по контуру в несколько рядов, чередуя цветовую гамму. (Просто втыкайте зубочистки в пену на нужном вам расстоянии). 

 (699x466, 86Kb)

 (699x466, 99Kb)

 (699x466, 111Kb) 

 (700x482, 124Kb)

Займемся установкой парусов на заранее отмеченные маркером места (вы можете повернуть паруса в любую сторону, как вам нравиться). На носу корабля укрепляем треугольный парус (он привязан к рее тесьмой и закреплен клеем). 

 (699x569, 143Kb)

 (700x630, 170Kb)

Для торжественного случая, по которому создавался этот корабль у меня были подготовлены фигурки жениха и невесты, которые я закрепила на корме (при помощи зубочисток). При желании вместо фигурок можно использовать мягкую игрушку, бутылку вина, фрукты, сувенир, в общем все, что сочтете нужным и подходящим случаю. 

 (699x562, 139Kb)

 (700x550, 187Kb)

 (699x466, 110Kb)

Заранее купленные конфеты (для этого лучше подойдут трюфеля, их форма удобна для упаковки) я замаскировала в декоративные "кулечки", узким скотчем закрепив их на шпажках. Втыкаем шпажки с конфетами в пенопласт, располагая их под нужным вам углом и завершаем работу над нашим вкусным и приятным взгляду шедевром.

У этого корабля есть и еще одно достоинство. После того, как конфеты на шпажках будут вынуты и съедены, конструкция не потеряет свою целостность и будет продолжать радовать своих владельцев! 

конфетный корабль 25 (700x578, 140 Kb)

 

конфетный корабль 30 (505x699, 113 Kb)

 

Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
Часть 3 - Букет из конфет "Осенние розы" (вариант первый)
...
Часть 38 - Зайка - любительница букашек
Часть 39 - Развивающий кубик с секретом
Часть 40 - Кукла Огонёчек
Рубрики:  СВАДЬБЫ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку