-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inga_gin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 2362
Комментариев: 11
Написано: 2481


Как я боролась с пигментными пятнами

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 18:28 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Как я боролась с пигментными пятнами

Когда-то я с ужасом и даже брезгливостью смотрела на руки своей бабушки. Они были покрыты неровными темно-коричневыми пятнами, уродуя и без того уродливые кисти (вместо суставов какие-то узлы жуткие, пальцы кривые, бррр). Я еще тогда дала себе слово, что уж мои-то ручки никогда такими не будут. И… проворонила этот момент! В 54 года пятна появились.

Пока я пребывала в панике, спрашивала советов у тех, кто всегда все знает и любит поучить других, искала средства, пробовала их применять, мои пятна только темнее становились, а их количество к моему ужасу росло. Вот тогда я поняла, что прозевала то время, когда их появление можно было просто не допустить. Можно было просто каждый вечер мыть ручки довольно горячей водой и смазывать их касторовым маслом. Ну, пусть не каждый день, а раза три в неделю. А в остальные дни — прикладывать к тыльным сторонам ладоней тонкие ломтики лимона, а потом смазывать любым питательным кремом для рук. И эта противная так называемая «гречка» никогда бы не поселилась на моих руках.

Ах, какая я умная сегодня! Ну что ж… Я не смирилась с этой головной болью, тем более что мой муж до сих пор любит целовать мои ручки. Он ничего не говорит при этом, но мне-то некомфортно! И началась борьба…


BF1_3007_Hands_Before (700x268, 185Kb) 

Из всех средств я выделила два как наиболее эффективных и действующих. Вот они —

 


Первый.

Понадобятся овсяная мука и лимонный сок. Овсяную муку я делаю сама из цельного зерна, перемолотого в кофемолке в режиме «Супер-тонкий помол». Лимонный сок, понятное дело, добываю из свежего лимона. Смешиваю в произвольных пропорциях. Главное, чтобы легко было наносить на руки. руки предварительно мою горячей водой или делаю теплую ванночку, когда есть время и не одолела лень… Держу маску полчаса. Смываю, наношу детский крем, в который добавлена капелька лимонного сока. Чтобы не оставались жирные следы от крема на постельном белье, надеваю на руки рукавички. Все это вначале я делала каждый вечер, пока не отметила про себя, что пятна начали светлеть. А они начали светлеть! И тогда я подключила «тяжелую артиллерию»…

Второй рецепт.

Ударный! И довольно слезоточивый. Я брала луковицу (репку) и яблочный уксус. Луковицу натирала на мелкой терке и отжимала через марлю. Чайную ложку лукового сока смешивала с двумя чайными ложками уксуса. Втирала и вбивала в кисти рук (ну да, предварительно вымытых в горячей воде). Надевала мягкие рукавички, а поверх — шерстяные варежки. Да-да! Борьба так борьба. Иногда не просто втирала, а делала компрессы, т.е. пропитывала составом салфетки, накладывала на руки, затем руки — в полиэтиленовые пакеты и в варежки. Сложно? А кому легко в борьбе…

Сегодня пятен на моих руках нет. По крайней мере, люди их не видят. Вижу следы их былого пребывания только я. И то в сильных очках или через лупу. И при солнечном свете…

Без внимания свои ручки сейчас я не оставляю. В моем арсенале — касторовое масло, рассол квашеной капусты, тертый сырой картофель и, конечно, по-прежнему лимон! Иногда добавляю мед, сметанку жирную или творожок. Чередую. Не ленюсь. Не хочу возвращения ненавистной «гречки»!  Чего и вам, желаю.

Как я боролась с пигментными пятнами

 

Рубрики:  Здоровье и красота

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку