-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inga_gin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 2362
Комментариев: 11
Написано: 2481


Диета на борще: личный опыт

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 22:16 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Диета на борще: личный опыт

Вопросы о том, как похудеть меня начали беспокоить еще во время второй беременности. Несмотря на то, что я не переедала, привес каждую неделю был просто ужасающим. В общем, как и ожидала, после родов у меня «прибыло» 14 кг. Как их сбросить, я даже не представляла. Но первое время мне не хотелось истязать себя и сынульку голодными диетами. 
 
Прошло полгода, и я решила наконец-то заняться собой. Буквально сразу в интернете я вычитала про чудесную диету на боннском супе. Но, попробовав его единожды, я поняла, что такое питание не для меня, хотя можно было готовить и такой диетический суп. Уже готова была приступить к какой-нибудь диете на лимонной воде или на апельсинах с яйцами. Но тут я встретила девушку, с которой мы в один день рожали. Она выглядела чудесно, была, словно тростиночка. А ведь, когда мы лежали в одной палате, в ней было лишнего веса больше моего.
 
Расспросив знакомую, я выяснила, что существует диета на борще. Борщ я с детства люблю, поэтому сразу же загорелась желанием повторить подвиг приятельницы. 


54d129b3ed5e5 (499x414, 136Kb)

Как сварить диетический борщ?

Как сварить диетический борщ


В общем-то, вопрос, как сварить правильный диетический борщ, мучил меня больше всего. Но оказалось, что сложного в этом процессе нет ничего. Из привычного набора продуктов изымаем мясо и картошку, а взамен добавляем сельдерей и молодой кабачок. То есть, для приготовления диетического борща понадобится:

• морковь;
• свекла;
• капуста;
• сладкий перец;
• кабачок;
• стебли сельдерея;
• лук;
• томат-паста.

Готовится борщ для диеты умеренно жидкий, ложка в нем стоять не должна! При этом отсутствует процесс приготовления поджарки. Лук, морковь и свеклу нужно пропарить на сковородке в воде с томатной пастой и добавить с капустой, сладким перцем и кабачком в кипящую в кастрюле воду. Когда диетический борщ прокипит минут 5-7, следует добавить соль, сельдерей и зелень. При желании еще можно всыпать красный жгучий перец, тогда борщ становится еще более жиросжигающим. Но я этого не делала, так как продолжала кормить ребенка грудью. 

После добавления зелени борщ должен оставаться на плите минуты две, не больше. Затем надо накрыть кастрюлю крышкой и дать блюду хорошенечко настояться. Через 30 минут можно приступать к трапезе. Готовить борщ надо каждый день новый, но я иногда варю на два дня. Большой разницы в похудении не заметила.



Как выглядит диета на борще?


Диета на борще для похудения


Длится диета на борще семь дней. Но голода вы не будете испытывать: во-первых, объем пищи не ограничен; во-вторых, помимо борща еще есть продукты, которые можно кушать. Выглядит диета на борще следующим образом:

• 1 день: борщ + любые фрукты (нельзя только бананы и виноград)
• 2 день: борщ + любые зеленые овощи (нельзя бобовые)
• 3 день: борщ + овощи и фрукты (запреты первых дней сохраняются, также нельзя есть картофель)
• 4 день: борщ + стакан нежирного молока, овощи и фрукты (запреты те же)
• 5 день борщ + 200 г говядины, помидоры
• 6 день: борщ + 200 г говядины, любые овощи
• 7 день: борщ + 250 г риса с овощами, фруктовый сок.

Я ежедневно съедала по 3-4 тарелки диетического борща, а прочие продукты использовала только для перекусов. Голода не испытывала абсолютно. Правда, немного скучала по хлебу и чаю с сахаром, которые ни в коем случае нельзя употреблять, придерживаясь этой диеты. 



Диета на борще для похудения, мой результат



Диета на борще, результат

В течение недели я не взвешивалась, так как боялась «сглазить» или расстроиться, если вес на месте. Но зато сразу отметила, что позывы в туалет участились. Точно могу сказать, что из меня вышла вся лишняя вода и залежи шлаков. Поэтому, когда мои весы показали 78,3 кг вместо 82,7 кг, я не удивилась. 

Повторно взвесилась я после диеты на борще через неделю. Вес остался практически на месте – 78,9 кг. Вот это уже меня удивило. Раньше после всех диет я набирала половину потерянного веса в течение недели-двух, а тут этого не произошло. Поэтому через время (спустя 2 месяца) я снова вернулась к борщевой диете.

Сейчас практически вернулась в норму. Осталось избавиться еще от 2,5 килограммов. Выжидаю время, когда снова можно будет налечь на борщ. Дело в том, что эту диету можно практиковать не чаще 1 раза в месяц. Я же решила делать перерывы еще больше, чтобы организм точно насытился белковой пищей и полезными жирами, их же в рационе диеты маловато.

Рекомендую и вам, мучающимся от груза лишних килограммов, использовать диету на борще для похудения! Только учтите, она не подходит тем женщинам, у кого проблемы с кишечником, в том числе, если есть геморрой. Шлаков выходит огромное количество, и они слегка раздражают слизистую. Поэтому вам лучше поискать другую диету или, как минимум, посоветоваться с врачом. Желаю успехов и стройной талии!

 

Диета на борще

Рубрики:  Постройнеть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку