-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inga_gin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 2362
Комментариев: 11
Написано: 2481


Только ела и худела, благодаря белковому салату для похудения

Воскресенье, 10 Февраля 2019 г. 13:06 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Только ела и худела, благодаря белковому салату для похудения: - 4кг в день

Мне нужна была наиболее эффективная и простая диета, которая поможет мне расстаться с лишними кило за короткий срок.

Меня ждало очень важное мероприятие, а я выглядела, мягко говоря, не очень.

Я, итак, всю жизнь веду борьбу за стройность и красоту, а годы идут и худеть удается все медленнее, да еще и срывы.

На просторах всемирной паутины интернет, я вычитала, что есть монодиеты.

dieta+pohudenie+7959190658 (700x464, 191Kb)

Когда: ешь одно блюдо и теряешь лишний вес.

Так и я только ела одно блюдо и худела, благодаря белковому салату для похудения: мой результат -4кг в день.

Теперь, я провожу разгрузочные дни на белковом салатике, когда мне срочно следует сбросить пару килограмм.

Секрет похудения до -4кг за один день на салате в том, что белок - сытен и стимулирует работу пищеварения на жиросжигание не теряя мышечную массу.

Плюсом к белку идут растительные ингредиенты - жиросжигатели.

Все продукты легкодоступны в магазинах.

Купите:
Зеленые яблоки средние 2 шт.
Свежие огурцы небольшого размера 3-4 шт.
Отварная куриная грудка 500 грамм.
Маслины 5-8 шт (разрезать на пополам)
Черный молотый перец.

d057cbd2f5c2 (640x480, 225Kb)

 

Еще вам придется приготовить соус:

Смешиваем либо 1% простой йогурт и 3 ложки нежирной сметаны. 
Либо йогурт и майонез легкий.

Заправляем наш белковый салат полезнейшим соусом, кушаем и худеем.

Только ела и худела, благодаря белковому салату для похудения: - 4кг в день

Рубрики:  Постройнеть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку