-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inga_gin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 2362
Комментариев: 11
Написано: 2481


Берпи для похудения

Пятница, 08 Февраля 2019 г. 23:11 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Берпи для похудения - как я похудела за 30 дней

 

В течение месяца каждый день я делала БЕРПИ. Какие изменения произошли с моим телом за 30 дней?

Я решила сделать себе вызов — ежедневно, сразу после пробуждения, делать берпи. Это эффективное упражнение может сильно разогнать метаболизм. А если делать его с самого утра, то организм получит довольно сильную нагрузку на все мышцы и быстро проснется. Как вызов повлиял на меня в течение месяца?

 

berpi-dlja-pohudenija-2 (700x356, 90Kb)

Что такое берпи

Это одно из самых сложных упражнений. Но сложное оно не технически. Берпи требует большого количества энергии на его выполнение. При выполнении этого упражнении работают мышцы всего тела — ноги, руки и корпус. Лучший способ сжигания жира и укрепления мышц одновременно.

Как делать?

На первый взгляд, если читать инструкцию по выполнению, покажется сложно. Но если посмотреть видео, то станет понятно, что упражнение простое.

  • Встаньте ровно, ноги вместе, руки опущены вдоль тела.
  • Делаем прыжок и одновременно хлопок руками над головой.
  • Приземляемся мягко на пол — садимся на корточки и ладони опускаем перед собой.
  • Затем, выбрасываем ноги назад и делаем отжимание.
  • Возвращаемся в положение стоя и снова делаем прыжок.



В чем заключается вызов

Вызов, который я себе сделала — делать упражнение ежедневно, сразу после пробуждения. В начале я начала с 10 повторений. Каждый день увеличивая на 2 повторения. В последний день я сделала 68 берпи!

 

Как я себя чувствовала

Утром совершенно не было энергии и желания на любую активность. Единственное, о чем я мечтала, это пойти дальше спать. Однако, поначалу было легко. Сделать 10 берпи было для меня проще простого. Но со временем мне становилось все труднее и труднее. После первой недели приходилось прилагать усилия. Главный плюс — после такой интенсивной физической нагрузки, я чувствовала себя очень бодро. Мне не нужно было пить привычный утренний кофе.

 

Какой эффект я получила

Прежде всего, это отличная зарядка перед уходом на работу. Активное начало дня давало мне хорошего энергетического пинка. Кстати, в течении дня я стала пить меньше кофе. А это так же отразилось на состоянии кожи.


Результат за 30 дней — качество тела изменилось в лучшую сторону.

Я тренировалась на пустой желудок, а любая нагрузка на голодный желудок дает быстрое сжигание жира. Хорошо прорисовался пресс. Мой живот стал плоским и твердым! Улучшения я заметила в зоне бедер и ягодиц. Они стали упругими. Главное — у меня стало больше энергии в течении дня.

 

В течение месяца каждый день я делала БЕРПИ. Какие изменения ...

Рубрики:  Постройнеть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку