Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:51
+ в цитатник
Маркетоголи в США уже давно активно мониторят и исследуют блогосферу. Для этого даже созданы очень продвинутые автоматические инструменты.
Где-то писали, что в среднем 15-30% сообщений в личных блогах "о жизни" посвящено потребительскому опыту. То есть, пишут высококачественные правдивые отзывы о товарах и услугах.
Возможно, всё это позитивно скажется на всех. Вендоры улучшат качество товаров и услуг, ибо блоггеры беспощадны к репутации вендоров. У последних нет иного выхода, кроме как делать всё качественно.
С другой стороны, появится новый инструмент пропаганды: нанимается несколько сотен гоблинов, регистрируются блоги, и в них пишется заказная информация, а к ней - заказные камменты.
Тут есть слабое место: они никогда не наймут столько гоблинов, чтобы перекрыть даже 1% реальных потребителей.
А ещё это мощное средство чёрного PR. Для распространения негативных слухов достаточно и десятка наёмных гоблинов-блоггеров. Дальше - дело фантазии.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-