-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в InFlame

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 35
Комментариев: 39
Написано: 72


Нашла в ЖЖ, каким-то непостижимым образом, смотрела совсем других авторов

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:26 + в цитатник
"Больно, душа моя? В самый раз? А было б ещё больней. Радуйся, милая, что сейчас, пока не дало корней. Пока не вросло тебе в плоть винтом, не распустилось листвой. Не расцвело цветком, а потом не оттолкнуло – не твой! Пока не вгрызлось в горло, пока не разъело глаза, вырвись, пусть хоть оторвёт рукав - быстро беги назад. Быстро, радость моя, сюда, пока ещё виден свет, пока зелёным светится «да» - беги от жёлтого «нет».

Остановись, отдышись. Цветы, листья остались там. И не смотри туда, лучше ты готовь себя к холодам. Лучше укутайся и замри, будь тиха и мила. Прячь то, что выжило, там, внутри, это твои дела. Это твой кусочек земли, камушки и вода. Тёплые дни, поверь мне, ушли. Впереди – холода.

Что, радость моя, хотелось любви – можно прожить и без. Послушай, душа моя, просто живи – знаков не жди с небес. Или, постой, посмотри наверх, знаки и там и тут, знаки и в воздухе и траве просто дышат и ждут, знаки бесхитростны и просты, ласковы и ясны – вот и иди себе. Это – ты. Доживёшь до весны." (Мура Мур)

Как замечательно, что есть такие люди.
Хотя бы на эту долгую и мучительную осеннюю ночь я спасена.

Ведь точно, любви уже нет...Её не может быть.

Так что же так болит?

стивв   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:52 (ссылка)
На меня тоже произвело впечатление!!
Сильное впечатление!!!!!
-------------------------
Наверное в жизни каждого бывают
такие периоды--когда ты сам должен
всё пережить,пережить время когда самому ,именно тебе, тяжело и
безумно плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Марртини   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:15 (ссылка)
очень красиво...и близко, да..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку