-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:09 10.04.2018
Фотографий: 4

 -Цитатник

СТИЛЬНЫЕ НОВОГОДНИЕ МАСКИ -ГОД СВИНЬИ+КОД - (1)

Стильные новогодние маски -год СВИНЬИ+код   ...

Надписи к 8 Марта от Nata-Leoni - (0)

Надписи к 8 Марта от Nata-Leoni Фотографии в альбоме «Надписи,поздравления к 8 Марта!», автор...

УСТАНАВЛИВАЕМ И ИСПОЛЬЗУЕМ TOR BROWSER - (0)

Устанавливаем и используем TOR browser Специально для тех, кто хочет не зависеть от своего госуда...

ПОДСОЛНУХИ. МАСТЕР-КЛАССЫ - (0)

Подсолнухи. Из фетра, из кукурузных листьев. Мастер-классы Подготовила тему специально для люб...

КУХОННЫЙ ФАРТУК ДЛЯ ХОЗЯЙКИ - (0)

Кухонный фартук для хозяйки Порядок на кухне, вкусно приготовленные блюда, искусно сервированн...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в infinity_wealth

 -Подписка по e-mail

 


ДЕЛАЕМ СВОЙ КЛИПАРТ И ОТКРЫТКУ

Вторник, 29 Марта 2016 г. 16:49 + в цитатник
Цитата сообщения iro4kan Урок имени меня... делаем свой клипарт и открытку к Пасхе))

Whitecatmvg.gif

0_8f1ce_1fb51ede_XL.jpg

Урок получится большим и состоять из 2-х частей. В первой части вырежем клипарт, а во второй соединим. Писать придется много, так что не будем терять время и идем все сюда http://www.online-image-editor.com/ . Для открытки выбрала Ангела Валерия Кот (хм...а может Кота...нет, тоже ерунда получается!), ну короче, вот эту, она прекрасна и я решила, что к Пасхе будет отлично! загрузим ее...
раздел-1.gif

я-весна-0+.jpg

При загрузке мы всегда находимся в базовом первом регистре. Там все основные кнопки меню. И там-же находится наша волшебная кнопочка для вырезания. В ней 3 инструмента: два ползунка (для изменения размеров картинки и размеров выреза) и регулятора плотности выреза от 3 до 30, нас будет интересовать именно последнее значение, а вы потом поиграйте со всеми...будет интересно, обещаю!!! но в самом начале мы увидите джентельменский набор масок, а ниже возможность выбора еще на 3-х страницах. С самого начала надо выбрать с какой маской будем работать, выбрала загогулину (именно она стоит на кнопке выреза)

я-1-вырезание.png

Жмем на выбранный образец и видим вот такую картинку...

я-2-процесс.png

Вот теперь начинаем работать курсором, двигая картинку до нужного положения. Затем корректируем ползунками размеры картинки и выреза, добились нужного результата и только теперь перейдем к размытию и выберем максимальное значение- 30.

я-2-а.png

я-2-б.png

я-2-в.png

Вот теперь вы видите максимальное размытие. Сохраняем, наведя курсор и СОХРАНИТЬ КАК...

я-2г.png

я-2д.png

А теперь ознакомимся с разными масками и попробуем выбрать другую, например МАРКУ. Отрегулировав размеры, мы увидим уже несколько другой клипарт))

я-2-вариант.png

я-2 вариант другой.png

Неплохо, лицо укрупнилось, жаль, что правая сторона захвачена больше...а подтереть можно? нет, тут нельзя, зато можно на другом сайте. Вот только сохраним к себе в папочку сделанный клипарт...

я-вариант итог.png

я-вариант-итог.png

А пойдем мы сюда https://pixlr.com/editor/ . Вот тут с помощью инструмента ЛАСТИК мы уберем лишнее (ну на наш взгляд), размер ластика можно менять)) Рассказывать буду подробно, чтобы стало понятно и тем, кто впервые видит этот сайт. Я сама сюда захожу, чтобы вырезать или подтирать, остального не знаю и тут точно помочь ничем не смогу))

я-вариант-итог-1.png

я-вариант-итог-2.png

я-вариант-итог-3.png

Сохраняем так, как показано на картинке и не забываем по окончании нажать на крестик в верхнем правом углу, чтобы удалить работу и освободить место для следующего пользователя. Будут заданы вопросы о сохранении, ответим НЕТ, закрываем вкладку и сайт спросит ВЫ ХОТИТЕ ПОКИНУТЬ СТРАНИЦУ? отвечаете ДА.

я-вариант-итог-4.png

я-вариант-итог-5.png

Показываю, как выглядит работа ластика, специально стерла только часть, чтобы вы яснее себе представляли разницу до него и после...

я-вариант-итог+1.png

Первая часть урока закончена. Даю готовый клипарт, который нам пригодится в работе, и конечно фоновую картинку... размер фоновой картинки 640х400, она горизонтальная. Я предпочитаю вертикальные открытки- значит придется уменьшать ширину и увеличивать высоту и не забываем отрезать внизу

я-весна-0.jpg

я-весна-4.png

я-5+.png

я-весна-6.png

я-3 фон-изм.разм+обр..png

Работать будем с моим клипартом, вырезанным для своей открытки ранее, его и будем ставить в уроке (выбирайте, он не корректировался ластиком)

яя-я-ангел-1.png

яя-я-ангел.png

Устанавливаем клипарт ангела+веточку большую, затем церковь (работаем 2-ым ползунком, увеличиваем прозрачность) и в самом конце, видя, что синевы многовато...добавим вторую веточку. Расписывать не буду, все это я уже делала в первых уроках, но напомню в картинках-скринах))

я-4.png

я-5.png

я-6-еще ветка.png

Делаем рамку из трех слоев, выбирая разные оттенки зеленого (вспоминай прошлый урок)

я-7-рамка 1.png

я-8-рамка 2 и 3.png

Рамка готова и можем добавить цвет

я-9-цвет и ярк.png

Вот такой радостный пасхальный коллаж у нас получился...

я-10-коллаж.jpg

Осталось добавить надпись, праздничной открытке без нее никак! возьмем готовую гифку (спасибо девочкам, которые делятся с нами, безрукими! еще и ника своего не ставят, чтобы не мешал другим в работе!). При установке не забываем его увеличить первым ползунком...

я-весна-11-надп.gif

я-11-надпись-гиф.png

А теперь посмотрим результат...узнаете? да, именно ее вы и видали в тяп-ляпках и я обещала сделать по ней урок... я выполнила обещание! успеха вам...

я-пасха-4 ИN.gif

А я прощаюсь с вами, пока-пока... 0_a22ea_84f280d5_L - копия.jpg
cat1.pngВаша Ирина N





Серия сообщений "уроки":
Часть 1 - ~Как извлечь понравившуюся музыку из видео?~
Часть 2 - КАК ВЗЯТЬ АДРЕС ФЛЕШКИ И СГЕНЕРИРОВАТЬ КОД
...
Часть 28 - ЕЩЁ О РАСШИРЕННОМ РЕДАКТОРЕ
Часть 29 - Всё для Фотошопа и дизайна. Уроки фотошопа онлайн
Часть 30 - ДЕЛАЕМ СВОЙ КЛИПАРТ И ОТКРЫТКУ
Часть 31 - 30 суперполезных сайтов для любителей рисовать в фотошопе от surfingbird.ru
Часть 32 - ВИДЕО-УРОКИ ПО PIXLR.COM(EDITOR)
...
Часть 37 - ЗНАКОМЬТЕСЬ - CYBERFOX НА ДВИЖКЕ FIREFOX
Часть 38 - НЕ ЗАГРУЖАЮТСЯ КЛИПАРТЫ В ФОРМАТЕ PNG В ФОТОШОП
Часть 39 - Ма-а-а-ленький урок...ну совсем малюсенький!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку