-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infinity_of_magic

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Empire_of_the_Criticism- English_for_dummies Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2008
Записей: 224
Комментариев: 394
Написано: 938


Настроение

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 09:59 + в цитатник
Видите, я снова вернулась. даже не знаю, что меня побудило сюда зайти. Но что бы это ни было, я верю, что случайностей не бывает, значит, так было нужно.
Так вот, сегодня меня очень беспокоит вопрос о странности времени, о восприятии его человеком и о том, как оно быстро пролетает, когда ты занят, и о том, как оно бесконечно, когда чего-то ждёшь. Банально, это правда. Но меня всё равно такие вопросы очень часто заставляют думать и пытаться найти ответ. Но, к сожалению, я не гений, знающий ответы на все вопросы.
Недавно зацепилась за математический вопрос - почему нельзя делить на ноль. Почитайте, очень поучительно, особенно следующие за этим объяснением комментарии. Потом я читала о теории вероятности - все о ней говорят, но толком никто не знает - но это оказалось слишком математическим для меня, хотя общее понятие я получила.
Так вот, как бы ни летело время, ищите в нём место для себя, для мыслей, для развития. Я без этого чувствую, что просто сгораю.
Всем добра!
foto-214589 (363x500, 36Kb)
Рубрики:  Размышления

Понравилось: 35 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 05:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку