-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infinity_of_days

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Style_av

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 50
Написано: 243


МИЛО! А ГЛАВНОЕ ИСКРЕНЕ!

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:04 + в цитатник
Отпускаю

Настроение сейчас - ...

Прикольная_РаСтА Викуська, я не хотел встречаться, потому что знал, что когда расстанемся, то дружба пропадёт... // Взрослеешь, но не слишком ли быстро? Это всё
CryinGirl Моя первая любовь. Прости, но я сегодня уже говорил, что накопилось слишком много несовпадений в твоих словах... // Слышал от кого-то, что вертихвостка, до сих пор не знаю правда это или нет... †††† и конечно же Доберман .
lady_Koketka Даша Колкунова. Прости. // Ты думаешь, что знаешь всё про тех кто тебя окружает? это неправда. А правду тебе никто уже и не скажет... Мы реально могли всё пережить

Я вас отпускаю. Часто загонялся в мыслях о каждой из вас. Я понял, что это всё не имеет смысла. Я писал вам, стараясь что-то изменить. Наконец-то дошло, что ничего уже не изменишь. Вы все сыграли немалую роль в моей жизни. Прощайте...

 (450x338, 45Kb)

Call_Me_Honey   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 02:43 (ссылка)
дауш.это хорошо что правду сказал.как говорят что любовь вечна не для всех
Ответить С цитатой В цитатник
DieCast   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 11:53 (ссылка)
Ээээ... Стоп стоп, я что-то не поняла этих заморочек. Объяснишь? Хе...
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Я-Я-яяяяя   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:11 (ссылка)
я чет тоже не понял,че за заморочки?Объясни...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку