-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infinity_of_days

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Style_av

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 50
Написано: 243


ПО ПОВОДУ ДНЕВНИКА

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 13:03 + в цитатник

Жаль, что поиск дневников тут не так прост, и порой, интересный тебе дневник найти не можешь( да вот и смотрю, что на мой никто не заходит...Ибо никто не находит, а жаль.даже список интересов не помогает((

Ну в принципе, я его все равно буду вести, пускай читают, мне не жалко...пишу для себя и пускай может будет он глуп..


l0puK   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 14:27 (ссылка)
А ты пиши для себя, а не для других )
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_of_days   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 14:29 (ссылка)
вот я и пишу для себя..ну вообще проще мне держать в себе
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty-Kate_007   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Действительно тяжело найти интересный днев..
Ответить С цитатой В цитатник
Call_Me_Honey   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:57 (ссылка)
да пиши для себя!!нечё прочитает кто нибудь твой днев понраветься им и они тебя к себе добавят
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_of_days   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:00 (ссылка)
Call_Me_Honey, да мне как то паралельно.. мне не нужно чтобы меня добавляли..да) прсото от плохо настроения можно записть вот неудачную сделать, как я эту...например...
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_актриса   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:01 (ссылка)
Это Kitty-Kate 007..Мне пришлось сменить днев..Так что теперь я одинокая актриса..Заходи ко мне..
Ответить С цитатой В цитатник
Call_Me_Honey   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:57 (ссылка)
Infinity_of_days, ты думанш меня так часто добавляют?или добавят но мне некогда не пишут
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_of_days   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Call_Me_Honey, ну да((понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку