-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infinity_of_days

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Style_av

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 50
Написано: 243


немного о моей жизни

Среда, 31 Октября 2007 г. 11:30 + в цитатник

Хотела бы для начала поделиться с Вами событиями этого года! Так сказать небольшой историей..Этот год можно было назвать самым трудным для меня, но он продолжается! Этот год на меня очень повлиял, я стала понимать и относиться ко всему по другому, более правильно! извлекла некоторые уроки, но что-то продолжаю делать неправильно! Начался же этот год ужасно! я была  в одиночестве, потеряла друзей..Но даже нельзя сказать, что они у меня были, так как относились ко мне постоянно с критикой, непониманием...Мне было некомфортно и не интересно проводить свое время с ними, и я решила отделиться, начать как то по другому жить. Но вот с января, у меня пошла черная полоса!! начались депрессии от постоянных неудач, невезений! все становилось хуже и хуже! я не знала что делать...Стала чаще сидеть на формах, сайтах знакомств, чтобы мне могли дать совета, найти интересных собеседников и хороших людей! Чтобы какое-то общение было, а то  я сходила с ума от одиночества,у меня это получилось, но все равно, я очень дорожу дружбой и общением, но про меня даже забывают..обидно... 

Самое плохое, что я  стала пессимисткой после всего что произошло! я теперь во многом себя виню, самооценки почти нет, ну стала более манерной, нервной! многое стало паралельно, разучилась радоваться.. Вижу только плохое во всем! ВОТ НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ! Ну надо из этого состояния выходить срочно! А то так и буду неудачницей...

Конечно от всех плохих мыслей можно отвлечься каким-нить любимым занятием, например, но у меня сейчас и с родителями трудности и с учебой! думаю не получиться...

сейчас меньше депрессий, но все же малейшая неприятность доводит до слез...


Kitty-Kate_007   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 19:57 (ссылка)
Все уладится. Если что,то я всегда помогу,как могу)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку