-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infiniti_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 127
Комментариев: 275
Написано: 451


Модель идеальных отношений

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 15:02 + в цитатник
В колонках играет - timati_and_mario_winnans_-_foreverand33and33.mp3

я хочу, чтобы ты меня слушал не осуждая
я хочу, чтобы ты высказывался, не давая мне совета
я хочу, чтобы ты доверял мне, ничео не требуя
я хочу, чтобы ты мне помогал, не пытаясь ничего решить за меня
я хочу, чтобы ты заботился обо мне, не унижая
я хочу, чтобы ты на меня смотрел, не пытаясь ничего от меня добиться
я хочу, чтобы ты обнимал, но не душил
я хочу, чтобы ты меня воодушевлял без принуждения
я хочу, чтобы ты меня поддерживал, не отвечая вместо меня
я хочу, чтобы ты меня защищал, но не лгал
я хочу, чтобы ты был ближе, но оставляя мне личное пространство
я хочу, чтобы ты знал о моих самых непривлекательных чертах, принял их и не пытался их изменить
я хочу, чтобы ты знал...что ты можешь на меня рассчитывать...
Без ограничений.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку