-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infinite_riddle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2011
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 10


страшный сон....брр..

Пятница, 21 Января 2011 г. 09:51 + в цитатник
проснулась взбудораженная после него. видела во сне покойника-женщина, преклонных лет, оч похожая на родственницу мою, но не знакомая мне, она уже умерла, но не похоронена, ее тело напоминало жидкую субстанцию(мягкая вся такая), я ее держала за плечи, пытаяся поставить на ноги(во сне мама попросила меня ее подержать), а эта женщина(покойница) никак не хотела стоять, все моталась и ее костлявые руки хватали меня за запястья. сон кончился, я проснулась, и руки, в тех местах. где она хватала, болели наяву..
 (600x609, 142Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку