-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в INFINITE93

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АвАтАры_для_нАродА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 81
Комментариев: 233
Написано: 561


нереально...

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:15 + в цитатник

мля..я ваще не понимаю что со мной..вообще...

у меня сейчас чувство, что мне просто все надоело.надоели друзья,надоел спорт,надоели парни...

и просто надоело чувство того,что тебе нравится человек и ты не можешь выкинуть его  из головы, но в то же время понимаешь что он тебе нравится,но не знаешь как он относится к тебе и что делать дальше...меня уже так все конкретно задолбало...

я не знаю чего хочу...я не знаю к чему стремиться...

я вообще не знаю...

скора НГ...

ни подарков ни елки....я ничего не делала..хотя не...некоторым подарки купила..

мне ничего не хочется...

мне надо чтоб меня поняли хотя бы те люди которым я нужна...

так...лан...

2485328_1190457399_YEpigraf_5 (657x250, 131Kb)
Рубрики:  [депрессия]

jagodka_777   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:22 (ссылка)
не вешай нос, всё наладится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Made_in_90s-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:31 (ссылка)
мне тоже все так надоело...я не люблю НГ ,не понимаю что люди ждут от этого праздника,я его не люблю праздновать,не вижу смысла каждый год одно и тоже,и настроения тоже нет ,вообще никакого нет,даже грусти и той нет,может я схожу с ума?
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITE93   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:31 (ссылка)
Natalili, да не не сходишь) у каждого человека бывают периоды такие!я тож НГ не оч люблю.у меня сразу пропадает настроение когда путин начинает трындычать по телеку...хочется всех обматерить и убежать куда нить...
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITE93   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:31 (ссылка)
jagodka_777, постараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
My_Poison_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:48 (ссылка)
Natalili, INFINITE93, Присоединяюсь...На меня НГ тоже нагоняет какое-то разрозненное состояние.♥♥♥
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITE93   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 13:04 (ссылка)
My_Poison_Girl, нас уже трое)))))
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTokiLove   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:15 (ссылка)
не у тебя одной такая фигня...ужась...но давайте не смотря на депрессняк поздравим друг друга с новым гадом)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITE93   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:16 (ссылка)
NikaTokiLove, давайте))
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юль4атай   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:34 (ссылка)
не грусти, зайка!
это всё судьба негодяйка!
выше носик скорей подыми!
всё лучшее канешна впереди!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку