-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в INFINITE93

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АвАтАры_для_нАродА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 81
Комментариев: 233
Написано: 561


КАНИКУЛЫ!!!!!!!!

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 13:41 + в цитатник
НУ НАКОНЕЦ ТО НАЧАЛИСЬ КАНИКУЛЫ!!!!!!!!! воть))наконец закончились эти тупые школьные дни,когда надо вставать фик знает во скока и бежать в эту тупую школу)уурряя)) правда каникулы не летние но все таки что то )и скор я уезжаю в питер))так что мя не будит неделю(( но потом йа вернусь...и буду снова с вами...ыы)
Рубрики:  [школа]

Деффачка_Сюрпрайзз   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 16:22 (ссылка)
клево. а мне еще до субботы включительно париться. причем 29 сволочи экзамен поставили. жесть. в последний день.
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITE93   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 16:28 (ссылка)
Деффачка_Сюрпрайзз, сочуствую( ну ниче!афигеть во подарочек на НГ - экзамены) а ты в каком классе?
Ответить С цитатой В цитатник
Деффачка_Сюрпрайзз   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 16:29 (ссылка)
INFINITE93, я не в школе. я школу закончила. все 11 классов. я щас в колледже. на 1 курсе. воть. а ты в каком?
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITE93   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:08 (ссылка)
Деффачка_Сюрпрайзз, апупеть!:stinker: я в 8 )) мне ещё далеко..
Ответить С цитатой В цитатник
Деффачка_Сюрпрайзз   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:12 (ссылка)
INFINITE93, ой как я хочу обратно в школу.
Ответить С цитатой В цитатник
_Roksi_GiRl_   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:26 (ссылка)
Дааа) Слава богу, отмучились))) Я тоже уезжаю, меня до 14 не будет может))) Если инета не будет там, куда я еду)))
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITE93   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:26 (ссылка)
Деффачка_Сюрпрайзз, а я в начальную шк хочу)какая там была халява...мм...
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITE93   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:37 (ссылка)
_Roksi_GiRl_, даа сейсас без инета никуда) я без аси даж в школе не могу) поэтому специально заранее на мобилу установила)
Ответить С цитатой В цитатник
moscow_celebrity   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:39 (ссылка)
ммм круто потусоваться в питере
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITE93   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:44 (ссылка)
moscow_celebrity, ага..питер ваще опупеть город))
Ответить С цитатой В цитатник
-Made_in_90s-   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:03 (ссылка)
а я учусь до субботы(((и кстати в питере я была этим летом ,там очень красиво ,желаю хорошей поездки))
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITE93   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:51 (ссылка)
Natalili, пасиб)жалко зимой мосты не разводят(
Ответить С цитатой В цитатник
jagodka_777   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 20:09 (ссылка)
Поздравляю с началом отдыха))))) Я уже месяц ничего не делаю)))И еще стока же бездельничать)))) Лю...сессию, когда всё автоматом))))
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITE93   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 20:24 (ссылка)
jagodka_777, спс)крута у тебя...)
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTokiLove   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 20:58 (ссылка)
мдя...каникулы это круууто)))..
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITE93   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 11:36 (ссылка)
NikaTokiLove, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку