-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в INFINITE93

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АвАтАры_для_нАродА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 81
Комментариев: 233
Написано: 561


пазифф))

Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:32 + в цитатник
11678029_be7df4b8132b (640x512, 103Kb)
вчера ваще такой день был...вчера с пацаном гуляли,страдали фигней..прикона так)а потом прихожу домой, а мя пацан в кино приглашает!!!ннуу...ещё хотел после школы мя встретить..кароч круть)вечером в асю пацан постучался...сеня в школе весь день бесились а завтра ваще халява будет !!!а у вас как??
ааа...забыла сказать..скора ж новый год!!!!!!!!!!!!!:ok: тока вот этот НГ я буду с бабушкой справлять...это нереально((( ффуу...
НГ НГ!!!тунс тунс)))
Рубрики:  [пазитиФ]

Viola_Metel   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:45 (ссылка)
я буду справлять со своей семьей:)
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITE93   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 20:18 (ссылка)
ну я считай тоже)только вот не дома(( а хотела с подругами погулять..
Ответить С цитатой В цитатник
My_Poison_Girl   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 09:35 (ссылка)
Главное - настроение,а остальное добавится!♥♥♥
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITE93   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:20 (ссылка)
My_Poison_Girl, ну так вот прикол в том что настрения то неть((
Ответить С цитатой В цитатник
_Roksi_GiRl_   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:29 (ссылка)
Я с семьей справлять буду)))
П.С. Привет)
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITE93   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
_Roksi_GiRl_, ПРИВЕТИК)ну я считай тож но + бабушка( а ты знаешь какие обычно бывают бабушки((
Ответить С цитатой В цитатник
_Roksi_GiRl_   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:18 (ссылка)
Исходное сообщение INFINITE93
_Roksi_GiRl_, ПРИВЕТИК)ну я считай тож но + бабушка( а ты знаешь какие обычно бывают бабушки((

Но у меня и бабушка и дедушка))) А вот какими бывают бабушки я знаю) Но на свою бочку не качу))) Так как мы с ней уже всю Польшу объездили, вот, на Францию с Германией "покушаемся"!)) она клевая)))Бабушка клевая)))
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITE93   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:36 (ссылка)
нее..а я чет вспомнила,что я буду справлять не с бабушкой,а с прабабушкой)а бабушка у мя тож ниче)правда так не ездим) но все таки)
тебе можно и позавидовать)такая бабушка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку