-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Help needed

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 20:30 + в цитатник
Цитата сообщения Pallore-M Commissions

Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у обоих родителей недавно диагноз "пиздец", а денег, как всегда, не хватает ни на лечение, ни на, - при худшем повороте событий, - на проживание (я не шучу, и я не нуждаюсь в вашей жалости - мне нужны деньги на лечение).

Я тут пооткрывал несколько кошельков на WebMoney, так что решил поделиться и сделать несколько недорогих заказов под Новый год. Если кого-то это интересует. Если не интересует - можете просто помочь распространением слушка (снова, да). На сей раз с демонстрацией работ, да?





Драконозмей, в общем-то, не совсем мой, зато я красил и текстурил.


В реальности цены на рисункиколеблятся в районе 40-60$ за полноцветный рисунок (и все права на его коммерческое использование с моей стороны... и где-то на 10$ меньше без прав), 20-30$ за детальный штрих с тенями и 10-20$ за простой штриховой или эскиз тату. Сейчас я предлагаю в честь нового года по ценам штриха изображение любой сложности. А если сложность небольшая - то и того меньше. А традиционные рисунки (на выбор А3 или А4, простые карандаши и уголь) могу даже высылать по почте. Открыто 10 мест, сроки исполнения колеблятся от 1 до 7 дней в зависимости от сложности. Можете заказать кому-то подарочный рисунок или открытку. WM реквизиты см. ниже, можно перевод по WesternUnion/сбербанку, только скажите - реквизиты дам. Не стесняйтесь, в этом посте скрываю комментаии для конспирации ;)

U411088912774
R147655687082
Z411732343996
E375662016080

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку