-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Another

Четверг, 20 Октября 2011 г. 21:16 + в цитатник
immortal_music (700x532, 249Kb)
Прошёл почти месяц с момента моей последней активности. Я хотел бы заявить, что жив, здоров, немного подавлен, но в остальном почти даже радуюсь жизни. Не потому что всё хорошо, а просто так. Всё могло быть лучше, конечно. Но жаловаться неохота, так что давайте предположим, что у меня всё в ажуре, ОК?

Хотел бы я написать, что ухожу до лучших времён, но я знаю, что ежели я так напишу, то уйду, и больше не вернусь. По-моему, мне просто больше не для чего оставаться здесь (ну же, назовите хоть одну стоящую причину!). Я читаю дневники своих подписчиков и моих "Друзей", но в основном мне даже лень комментировать. Побурчу чего под нос затихну - не хочется подавать признаков жизни. Более ли менее я их подаю на ДА, а знаете почему? Потому что там, черт возьми, люди лучше! Лучше не только чем здесь, но и, простите за откровенность, лучше чем вы. Тут от меня многие отпишутся, но не всё ли мне равно? Face the truth, почему-то вашей нации обязательно хочется то ли выпендриться, то ли поважничать, то ли,- чаще,- насрать другому на голову. Один человек здесь обидел меня так, как никто никогда этого не делал на сайтах, насыщенных англичанами, испанцами, немцами и американцами. Они улыбаются, господа, и я хочу улыбнуться им в ответ. Они умеют радоваться, они умеют просить прощения, они умеют и прощать, они умеют поддерживать, они умеют быть вежливыми; а вспомните сказку про енота. Они тёплые, с ними теплее. Эти люди лучше. И с ними я чувствую себя лучше, чем здесь. И там на вопрос "как дела" я хочу расписать все те волшебные мгновения, которые мне пришлось пережить за последние сутки, когда вы умудряетесь спрашивать это так, что я отмахиваюсь "не отвечаю на глупые вопросы". Вот как так получается, объясните мне? Почему когда я здесь, я ухожу в депрессию и мизантропию, а там мне хочется по-детски дарить другим любовь и тепло, радовать, поддерживать? Сегодня я перестал полагать, что дело во мне. Сегодня я решил, что дело в нациях.

Крик души. Почему-то там его заметили, хоть я молчал, хоть не подавал знаков, ибо не хотел расстраивать других. И тем не менее: Энни (Aenigmatista мой ник, и я прошу укорачивать до Annie, и да, это женское имя, и что?), да забей ты на трейд, отдохни, не выжимай из себя. Нет, Энни, призыы подождут, восстанови духовный балланс. Слушай, Энни, тебе в последнее время нехорошо, давай мы пока что потянем администрирование гребаной самой крупной хоррор-группы на себя, а ты отдохни. Эй, Энни, ты в последнее время так мало выкладываешь всего и так себя ругаешь, с тобой всё в порядке? А здесь я получаю гневные или язвительные сообщения о том, куда пропал, где S&N, Анна, длинные насыщенные посты, философия, рисунки и т.п.. Вот скажите, захочется мне после такого возвращаться? Что может вообще после такого здесь захотеться? Тем не менее, я искренне благодарен тем, кто не трогал и не донимал меня всё это время. Я искренне ждал, тем не менее, сообщений от пары-другой своих так называемых "друзей", но, видимо, мне придётся ждать дальше. Но это, всё же, лучше, чем полученные мною недовольные и гневные письма, сообщения и т.п..

Я забыл/забил о существовании аськи. Надо будет вернуться. Так смешно, что последний, кто пишет мне "привееееет! хд ты где был? смотри что я нарисовала! а сегодня такое было..." и заставляет улыбаться и даже иногда ждать себя - это 14-летний ребёнок, которого не смущает ни мой возраст, ни моральное состояние. Маленькая 14-летняя девочка, с которой мы общаемся на уровне друзей. Не то, на что я надеялся, но больше, чем то, что я получаю от остальных.

Как же хочется сейчас, повинуясь импульсу написанного выше, послать парочку людей на несколько весёлых букв. Но я не буду. Я даже не разочарован, и это искренняя правда. И я даже не зол. Я искренне скучал, пока не забыл о вас, а это уже только ваша проблема, как бы эгоистично это не звучало. Да, безусловно, я эгоист.
Рубрики:  Всяко-разно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку