-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Инсерт тайтл

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 14:19 + в цитатник
half_a_world_away (600x600, 49Kb)
Я хотел написать, что скучаю за некоторыми людьми, с которыми общался не только посредствам аськи, но и используя этот дневник, но почувствовал, что это не так. Моя развивающаяся мизантропия и практическое отшельничество переросло в восприятие окружающего мира за забавную картинку, а людей вокруг - за обыкновенные вещи. Красивые или не очень, любопытные, скучные, но всегда - вещи. И самое страшное - меня это вполне устраивает. Так, выходит, появляются чудовища?

Не без помощи некоторых индивидуумов, расставивших в моих нынешних взглядах большие и жирные точки, я снова занял скамью "абсолютное одиночество" (помните о проблемах с супругой? Вооот...). Когда я это осмыслил, меня это немного смутило... или озадачило. В общем вызвало эмоцию вроде о_О, так что я решил вылезти в аську (конкретно во время написания этого поста). Мне кажется, есть один человек, которого я воспринимаю только как за слабо знакомого человека, не друга, не приятеля, а так просто - мы знаем как друг друга зовут. А этот человек воспринимает меня своим другом. Россказни о личной жизни, об учёбе, о проблемах, о родителях, о друзьях, мелкие неурядицы и проблемы... в общем, куча всего, что обычно рассказывается закадычной школьной подружке. Это оказалось так забавно. Интересно, много ли таких индивидуумов, которых я, полагаю, знаю слабо, и не часто вообще помню об их существовании, но которые считают меня близким человеком? И хорошо это или плохо? Пожалуй, эти вопросы я хотел бы оставить открытыми.






PS а ещё я понимаю, что вести дневник на ДА мне приятнее, чем тут. Там люди... другие. Они как будто... лучше...
PPS ...как бы обидно это не звучало.
Рубрики:  Всяко-разно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку