-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Charsheet

Пятница, 12 Августа 2011 г. 12:11 + в цитатник
А ещё я сделал-таки этот чаршит! Тыкать по маленькому изображению для резолюции:



Самое смешное то, что на этот "набросок" (а стремился я
именно к скетч-стилю) её у меня ушло в два раза больше
времени, чем на полноценный штриховой рисунок.
Как думаете, красить надо или пусть остается так?


Я знаю, что свечу свой девиантартовский профиль тем, кому не хочу его светить, но... whatever~

Сразу отмечаю: не перечитывал, но weak at alcohol - это не ошибка. Это отсылка к тому, что она "can't keep her liquor down", то есть, пьет не часто, но пьянеет быстро (и тогда, как каждая нормальная личность. начинает пить ещё больше), что может закончиться... непредвиденно.

Стоило бы перевести на русский, но, nah, мне лень.

Знаете, а я понятия не имею, как отношусь к Лин'Нен оО да, она главный герой, но я не люблю её так же, как остальных главных героев, которых я имел. Но не ненавижу, though. Я к ней вообще как-то никак не отношусь. Она сродни рассказчику, хоть на эту роль больше пойдёт её напарник (я заметил, что его мыслей, суждений, взглядов куда больше, чем её, хоть он должен был быть массовкой (ключевое слово "был")).

Кстати, интересный факт, который я заметил не так двно. В русской версии она Лин'Нен Остролист, в английской - Lin'Nen the Mistletoe. Для тех, кто в танке, поясняю: Mistletoe - это омела, а не остролист. Остролист будет Holly. В этом есть два смысла: во-первых, до вторника я свято верил, что "остролист" в русском языке - это народное для "омела" XD Во-вторых, так лучше звучит на каждом языке, а смысл приближен. А Тайного Глубинного Смысла в прозвище нет, и искать его не стоит, мне просто понравилось.

Кстати, место Икара в своё время занимала гигантская паучиха по имени Ари, но мне нужно было подчеркнуть "обычность" персонажа, серость и "неотличительность" среди других таких же, а нет ничего обычнее волка в спутниках.

*посмотрел на написанное выше* мдэ... всё-таки, даже если я не люблю Лин'Нен, она мне однозначно любопытна, если я столько всего написал. Надо бы начать выкладывать куда-то. но, вот засада!- предисловие, 1, 2 и 3 глава находятся у людей, которых нет сейчас, и они вряд ли скоро будут. Только вот куда бы выкладывать? Юкоз надоел, на лиру не хочется, ибо тут (как и на юкозе) лимит на символы. Очень хочется сделать на вордпрессе, ибо мне были бы важны и интересны комментарии, но я никак не осилю его, да и скорость не позволяет. Может, у кого-то есть предложения?
Рубрики:  Всяко-разно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку