-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Live?

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 22:56 + в цитатник
Я... нашел. Я нашел смысл в существовании моей девочке. В этих таааайных скрытых комментариях к одному посту я процитировал фильм (не помню, было ли это в комиксе) "V for Vendetta". V, несомненно, мой кумир. Один из немногих хаотических персонажей, которые мне действительно нравятся. V, он... даже не знаю, как объяснить своё к нему отношение. Этот персонаж однажды изменил моё мнение на счёт многих вещей. Цитировал я. Как всегда потому что это возможность красиво выразить свою мысль популярным и, может даже, известным способом. Не потому что так сказал V, а потому что просто есть такая цитата. Но она заставила меня вспомнить моего кумира, а так же его слова. Как известно (или неизвестно), жаждущий мести V собирался взорвать Парламент Великобритании, и между ним и главной героиней произошел следующий диалог, воспоминания о котором и стали причиной продления жизни моей девочки. Простите за корявый перевод, смотрел давно и в оригинале (а комикс читал ещё более давно), но суть остаётся той же. Глупо, конечно, но, надеюсь, вы поймете, что заставило меня принять противоположное решение. А кто не поймёт, обращаю внимание на выделенные слова.

- Вы и вправду думаете, что взрыв Парламента поможет улучшить нашу страну?
- Гарантии нет, есть лишь возможность.
- Есть гарантия, что Криди засунет в чёрный мешок каждого, кто придет на площадь.
- Народ не должен бояться своего правления. Правление должно бояться своего народа.
- И Вы собираетесь доказать это, взорвав здание?
- Здание - это символ, как и его уничтожение. Это люди дают символам силу. Сам по себе символ не имеет смысла, но если людей достаточно, то взрыв здания может изменить мир.


Мои комментарии излишни. Но я покажу те работы, что приготовили мне люди для моей девочки, для Ами.

Когда-то давно я сказал, что, если ей захочется привлечь к себе внимание любимого, она устроит резню дома. Приведет несколько человек (мужчин, учитывая внешность) и просто превратит их в равномерное мягкое месиво, используя тесак. Знакомая хотела превратить это в фик, но так как ролевая умерла, считайте, то она передумала.


Автор: Jarexxx. Оригинаельный стиль, не находите? Такая себе смесь аниме и западного мультфильма, - простите, я не помню, как это правильно называется. Это её первый опыт в рисовании чего-то кровавого, и, по-моему, он крайне удачен. Меня клинит на фурнитуре (забыл как это по-русски).


Автор: Alana Kai. Тоже первый опыт. Но ввиду того, что девочка в принципе не любит кровь, её тут мало. Думаю, самое атмоферное их всего предложенного мне, цвета приглушены и в общем, мрачная атмосфера. Мне нравится.


Автор: Necro Hound. Моя знает: вы в восторге. Что тут ещё сказать? Дело в том, что "большой кухонный нож" и "маленький топор" в английском звучит одинаково, так что автор напутал, но still, работа достойная похвалы. Хоть на аватар ставь, но, увы, не судьба. А я бы поставил...


Автор: Christinaa. Две вариации, у меня в цитатнике одна. Просто небольшой подарок, не более. Как же я люблю карандашные рисунки!



Знаете, может, не там, где задумывалось, не там, где принадлежит, но просто у меня в душе и как небольшое альтер-эго, Она, как... как символ, должна жить. Иначе, почему мне было так больно её убивать? Прости меня, Ами, прости, что я назвал тебя "всего лишь персонаж". Мне кажется, она сильно на это обиделась. Прошу прощения, что так назвал тебя; и что пытался убить; и что пытался переубедить себя в том, что ты мне дорога. Я знаю, что тебе теперь будет одиноко, но мы ведь вместе пройдём через это, да?

Я... хотел тут обратиться к некоторым особым людям, но... но я передумал. Когда-нибудь я напишу большой пост с большими матами, адресованный *загибает пальцы* четырём людям, но не сейчас. Сейчас я вновь удаляюсь.

PS комментарии... они здесь не скрыты. Та-дамм! Не знаю, зачем я это тут делаю, но всё же.
Рубрики:  Всяко-разно/Забытое
Intenza
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-Miracle-   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 23:24 (ссылка)
Урэ, ли.ру заработало.
Мне из всех работ нравится Alana Kai больше всего, конечно, не считая Крис, её рисунок фаворит, как не крути.

Так как я плохо знаю Ами, мне обещали возможность знакомства с ней, но всё кончилось задолго то того, как я её встретила, я не могу выразить радость относительно её помилования, зато могу очень искринне со множетсвом "уиии" порадоваться за тебя, Док, потому что ты, наконец-то, сделал выбор. Она жива, и ты жив. Почему-то мне казалось, что мы потеряем тебя окончательно за всеми этими траурными настроями, и ты сляжешь за ней следом, но так как все отменяется, я рада. Ёпт, как же я рада... А так как Ами уже давно не зависит от игры, от персонажей Роси, от кого-либо вообще, скучно вам не будет. Она растет, ты сам сказал, что растет, так что она просто переступит и пойдет дальше. "В бесконечность и далее!"... и вообще, чего-то я распафосничалась. Гип-гип, УРА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 23:27ссылка
Ахха, когда-нить установлю симсов, вспомню код на уменьшение роста и будет мне коротыжка-Ами. Как же я люблю делать моды в Симсах XD

Ладно, шутка.

Хотя, тоже вариант.
Pallore-M   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 02:48 (ссылка)
Сколько секса #_# Амина будет жить. Я рада, что всё закончилось именно так. Весь арт прелестен, но мне казалось его больше?
Ответить С цитатой В цитатник
Beeermed   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 06:51 (ссылка)
Infidel_Inc, таки субличность) таки ура)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку