-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Гимн #1

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 01:29 + в цитатник
82892ff59eeffadcee5e79dbdb7e04ba-d333epv (420x600, 45Kb)
Гимн последних дней:

Ты проник в мою плоть
Смертельной болезнью, -
И меня лихорадит,
И мне не согреться.
Ты - как вирус в крови,
Ты уже не исчезнешь,
Ты - как дикий цветок,
Проросший сквозь сердце.

Мои ногти впиваются в тело,
Оставляя глубокие раны...
Изгоняю тебя непрерывно,
Изгоняю тебя неустанно...
Экзорцизм...
Нелепый,
Как вся моя
Жизнь...

Ты проник в мою кровь
Нераспознанным ядом.
Ты тревожишь меня
Как блуждающий нерв.
Для меня пробужденье
Становится адом, -
Ты не будешь со мной,
Но ты вечно во мне.

Можно выпустить яд
Только вместе с кровью.
Можно вырвать цветок
Только вместе с сердцем.
Зажигая свечу
У меня в изголовье,
Постарайся не сниться
Мне после смерти.


А теперь, собственно, о жизни, которая нелепая, как экзорцизм (?). Anyways~

Во-первых, я в каком-то подвешенном состоянии. Вокруг столько всего светлого, вокруг столько ненавистного физически света, а я почему-то тыкаюсь по своей тени, словно слепой котёнок. Когда сегодня я это понял, меня это насмешило. Нужно выбрать источник света и идти на него.
Впрочем, не так давно я сказал Нине "Когда-то я тоже видел свет в конце тоннеля. Это был огнемет". Свет нужно будет выбирать осмотрительнее.
Даже моё здоровье в подвешенном состоянии. Я, вроде, болен, вроде - нет. С моим подозрением на рак, я... пойду, проверюсь на туберкулёз. Нет, в этом нет логики.

Во-вторых, мне не хватает образованных контактов в асе. Нет, ну, Не то, чтобы я хотел сказать "вы все тупые", вовсе нет (вы же знаете, хотел бы - сказал бы). Просто в последнее время моя скупая эрудированность уехала в отпуск. А вот сегодня задался вопросом: есть ли вообще слово "эльфийка"? В словаре его нет, но так говорят. Самка-эльф тоже "эльф" (как, к примеру, самка-человек тоже "человек), или, всё же, "эльфийка" (подобно национальностям)? Или может ли зомби подохнуть "природной смертью". Ну, они же едят людей? И как они понимают, где человек, а где другой зомби? Вопросов глупых много, но именно на них хочется получить ответы :): Мало кто просто может ответить, не задавая встречных вопросов.

В-третьих (спасибо "во-вторых"), я в который раз понял, почему не люблю писать фэнтези, и в который раз объясняю тут. Я должен всё объяснить. Пишу рассказ по D&D и я обязательно объясняю, с кем мы имеем дело и пишу свои предположения о том или ином явлении, расе, магии... в результате моё фэнтези лишается своей сказочности и превращается в подобие эссе. Я стараюсь этого не делать сейчас.

В-четвертых: меня скоро убьют эти заказы. Хочу уже потратить заработанные 200 баксов >_< напомните мне хотя бы месяц после окончания не брать заказы. Пожалуйста.

Ах, да, с меня завтра посты же, да? В голове имеются мысли. В последнее время это редко.
Рубрики:  Всяко-разно/Любимые песни
Стол заказов/Просьбы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку