-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Billericay Dickie (персональный гимн оптимизма)

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 19:05 + в цитатник
Прослушать Остановить
25 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Да, пока что меня именно Дьюри держит на плаву. Есть студийная версия, но LIVE, по-моему, куда более выразительна. Видимо, Дьюри умел настолько хорошо держать аудиторию, что его очарованию подвергаешься даже спустя одиннадцать лет спустя его смерти, даже через простую и не самую качественную запись.

Good evening i'm from Essex in case you couldn't tell. My given name is Dickie, I come from Billericay and I'm doing very well!

Had a love affair with Nina
In the back of my Cortina
A seasoned up hyena could not have been more obscener
She took me to the cleaners
And other misdemeanours
But I got right up between her
Rum and her Ribena

Well, you ask Joyce and Vicki
If candy-floss is sticky
I'm not a blinking thicky
I'm Billericay Dickie
And I'm doing very well

I bought a lot of brandy
When I was courting Sandy
Took eight to make her randy
And all I had was shandy
Another thing with Sandy
What often came in handy
Was passing her a 'Mandy'
She didn't half go bandy

So you ask Joyce and Vicki
If I ever took the mickey
I'm not a flipping thicky
I'm billeicay dickie
And I'm doing very well

I'd rondez-vouez with Janet
Quite near the Isle of Thanet
She looked more like a gannet
She wasn't half a prannet
Her mother tried to ban it
Her father helped me plan it
And when I captured Janet she bruised her pomegranet

So you ask Joyce and Vicki
If i ever shaped up tricky
I'm not a blooming thicky
I'm Billericay Dickie
And I'm doing very well

You should never hold a candle if you don't know where it's been
The jackpot is in the handle on a normal fruit machine

So you ask Joyce and Vicki
Who's their brickie
I'm not a common thicky
I'm Billericay Dickie
And I'm doing very well

I know a lovely old toe-rag obliging and noblesse
Kindly, charming shag from Shoeburyness

My given name is Dickie
I come from Billericay
I thought you'd never guess

So you ask Joyce and Vicki
A pair of squeaky chickies
I'm not a flaming thicky I'm Billericay Dickie
And I'm doing very well

Oh golly, oh gosh come and lie on the couch
With a nice bit of posh from Burnham-on-Crouch

My given name is Dickie, I come from Billericay
And I ain't a sloutch

So you ask Joyce and Vicki
About Billericay Dickie
I ain't an effin' thicky
You ask Joyce and Vicki
And I'm doing very well
Рубрики:  Всяко-разно/Забытое
Метки:  

-Miracle-   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 19:25 (ссылка)
Начало понравилось... а дальше заиграла другая песня (которая про Ами), и хоть ты тресни, а эта песня прогружаться не хочет. Придется тебе таки через асю мне её давать!
Ответить С цитатой В цитатник
где_живут_мечты   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 12:25 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку