-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Комментарии

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 00:45 + в цитатник
Я, наконец, хочу поприветствовать у себя читателя onlyroricon и так же сказать две вещи:

Во-первых, я часто спрашиваю у подписчиков "зачем же?". И моя мотивация понятна - человек подписался на мой дневник, и он подписался, потому что хочет что-то читать, или видеть мой "стол заказов", или "АнМИ", или ещё что-то подобное, он хочет видеть уроки по рисованию, или по письму, или по чему-то ещё, или мои WIP'ы, или мой арт, или просто общаться, фотографии, фотоманипуляции, да мало ли что. И я, по идее, должен учитывать это и стараться для него, для читателя, иначе, зачем мне дневник в интернете, в открытом доступе, да? Но я вот тут задумался... во-первых, дневник мой, веду его я, и веду для себя. Во-вторых, если ради чего-то человек подписался, он рано или поздно это получит. А в-третьих, если я начну (продолжу) подстраиваться под мнение моих читателей, и делать то, что они хотят - это будет уже не мой дневник. Тогда выходит, что человек подписался на одно, а в конце концов получает совсем другое. Как бэ, вот, к какому выводу я пришел. Я не буду, пожалуй, вести дневник для кого-то конкретного, я буду писать то, что считаю нужным, когда-нибудь продолжу потихоньку АнМИ (а, первую страничку третьей главы и сейчас даже выложу), и... в общем, буду вести это всё не ради конкретно каждого из читателей по отдельности, а для всех вместе. Если есть чем поделиться - буду делиться, я не жадный, а если кто захочет понаглеть и что-то потребовать - пусть понаглеет, нет гарантии, что я откажу!

В-третьих, я бы хотел просто ответить на вопрос, который мне косвенно задается несколькими (2-3-4) комментариями подряд и вопросами в ЛС и асю: почему я так часто не отвечаю на комменты, часто не комментирую записи других, почему у меня в "друзьях" всего пару человек, почему я не пишу рецензии на чужие рисунки или фото или ещё что-то. ростите, я читаю, - честное слово, - всё, что мне приходит, стараюсь отвечать, но дело в том, что:

Почта - это просто 1 страница, там 2 суток, ДА - это 1 день.
Рубрики:  Всяко-разно/Факты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку