-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Кино. Дети. Снова кино.

Среда, 17 Ноября 2010 г. 21:12 + в цитатник
 (300x452, 30Kb)
Сегодня я так устал, что ехал домой с работы, а не шел пешком, как всегда. Сперва мысль была пойти и купить что-то пожевать, ибо день выдался тяжёлым и постным. Но я передумал. Памятуя о приготовленном вчера, и, мало того, не доеденном, а так как на передумывание ушло много времени, и мне оказалось по пути шага в процессе передумывания, я решил проехаться.

Покуда сидел, уронив голову на стекло, слушал происходящее вокруг. Какой-то мальчик, лет четырех, обсуждал так и не снятую афишу мультика "Мегамозг". "Мама, а мы этот мультик смотрели? Нет, мы этот не видели. А, нет, мы ходили смотреть этот мультик. Другой был интересный, а этот Мегамозг неинтересный". И, знаете, я поверил ему!

Я вообще-то не поспеваю за кино-бумами. Я не смотрю нашумевших фильмов, а если и смотрю, то уж точно не в день премьеры и не в этом месяце, году... иногда - не в десятилетии. Я до сих пор не посмотрел "Фонтан" или "Полет над гнездом кукушки", хотя очень хочу. Да я и не люблю современное кино. Много спецэффектов, шуму, а где сюжет? Одними лишь убийствами, кровью и сексом не обусловлена популярность фильма, хотя, может, я отстал. Ведь. Правда, шедеврами в последнее время зовут именно такие фильмы - кровь, пот, секс, слёзы. Разбавляются взрывами. Так глупо.

Но ведь дети, они же... совсем другие! Я им верю. Фильм правда не заслуживает внимания, если не понравился ребенку. Конечно, есть исключения. Так "Пианист" не будет понятен ребенку, но ведь каков фильм! Какие актеры! Я просто в восторге. Когда фильм под завязку напичкан компьютерной графикой, что неясно, где человек, где чучело, а где 3-D, когда погружаешься в сказку, то автоматически считаешь достижения создателей великолепными, забывая о сюжете, взять хоть нашумевший Splice - отвратительное зрелище с моей точки зрения, но людям нравится же! Другое дело маленький ребенок, не видящий разницы между реальностью и выдумкой на телеэкране. Ребенок, который в восторге от фантастических миров, преображений... и который говорит "неинтересно".

Не знаю, как вы, но я ему поверил.
Рубрики:  Всяко-разно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку