-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Как называется страх пред людьми.

Среда, 20 Октября 2010 г. 21:25 + в цитатник
 (467x700, 183Kb)
Как называется страх пред людьми? Я бы сказал "гомофобия", ведь "гомо" - это человек, но значение "гомофобии" несколько иное. Ох уж эти обострения. И зачем я пошел сегодня на почту?

Не без приятных моментов. Сел в парке потом, почитал распечатанное начало "Hellgates", и впервые сделал себе такой комплимент: я признал, что "я бы это читал". Мне понравилось. Надеюсь, когда разберусь с Wordpress, вам тоже понравится. Кто-то работал с Wordpress? Чего-то я недопонимаю в нем. Ну, да к черту.

Не только у меня осеннее обострение вместо весеннего. Признал, что этот город красивый и решил поднять от земли глаза. Полюбоваться на жёлтую листву, вперемешку с алой и сине-зеленой, на остатки цветов и низкое небо. Встретил не менее пяти попыток флирта с собой-любимым. Я женат! Да, по расчету, и что?! Надо носить кольцо. Мне не льстит, мне неприятно. Даже когда мои друзья говорят "ты хорошо выглядишь" я надолго в состоянии "о_О". Мне нельзя говорить комплименты, и уж тем более льстить,- я слишком теряюсь. Я к этому не привык, и, спасибо, не приучайте. Лучше быть привыкшим к плохому, чем к хорошему, ибо переход от хорошего к плохому куда больнее, чем моё удивление.

Ко мне сбежались все кошки округи. И это странно, я уже трое суток не ел, от меня ничем не пахнет, да и клянчили они у других. Сбежались, уселись на колени, предплечья и просто на лавку рядом, начали мурчать и тереться о меня - только успевай каждую приласкать и погладить. И все вокруг на меня от того таращились. Не знаю, я привлекаю животных. То стая собак привязалась, теперь - кошки. Такое бывает периодически. Лишь бы не птицы. И не дети.

Научился спать по-человечески, с двух до восьми. Тяжко было учиться, вообще-то, но...

Вот бы работу такую... по специальности лингвистической, но в то же время со свободным графиком. Вряд ли лингвисты ходят на работу в 23, а домой к 14 приходят. А я был бы не против. Я уж не "сова" даже, я прямо "летучая мышь". Лишь только солнце восходит,- я хочу спать. Хотя, помогает аритмия. Лишь бы поспать пару часиков, а когда - выбирай сам. В голове формируется мысль о накоплении энергии по принципу аккумулятора, но я никак ее не сформулирую.

Какой-то глупый вышел пост. Я разучился их писать... о чем обычно в постах дневника пишут-то? О жизни, наверное...

Ну, мне сейчас не хорошо, не плохо, мне никак. Очень хочу пойти в парк, и сесть на скамейку, и замерзнуть там. Так глупо. Но честно, впрочем. Честность - единственное и неотъемлемое достояние человека, в пределах которой мы абсолютно свободны. Вот я честно хочу замерзнуть вечером на скамейке в парке. И не заболею - я не собираюсь болеть. Самовнушение - тоже сильная вещь, уже проверено на собственном опыте.

А знаете, я ведь даже не знаю, отчего все подписываются на мой глупый дневник... я хочу отписаться от тех, кто подписан на меня, т.к. всё равно просматриваю дневники своих ПЧ... но тогда у меня вообще никого в "друзьях" не будет.

И мне не везет с "каминг-аутом".

Вот такие вот вам отрывочные мысли - переваривайте, а я пойду порисую немного...

PS хочу новый дизайн. И уже немного придумал... готовьтесь в психбольнице!
PPS понимайте это как хотите...
Рубрики:  Всяко-разно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку