-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Лето - это...

Вторник, 17 Августа 2010 г. 23:43 + в цитатник
Я мастер придумывания многозначительных заголовков! Не уверен, но мне кажется, я уже приветствовал у себя Маленькая_сестричка, но если нет - приветствую снова.

Давно я ничего не писал толкового, да? А я скажу, почему. Не так давно пришел мне ответ. Я ненавижу лето.

Вроде, наоборот я должен в этот сезон писать модные депрессивно-яростные посты, коими упиваются захлебывающиеся гормонами подростки. Но я сейчас объясню.

 (615x699, 44Kb)Я - интроверт до мозга костей. Говорят "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей", со мной же "чем меньше человека я вижу, тем больше я его люблю". Сколько у меня друзей? Ну, помимо тех из моих ПЧ, которые в курсе, что их я считаю друзьями. Один, и то - это моя жена. Один-единственный. Да и то я не уверен, такая ли это дружба. Говорят, что в паре должен быть ребенок и взрослый; она - ребенок, а я не против побыть взрослым. Послушать, поухаживать и так далее.

Читая мои посты, становится ясно, что беспричинного ничего не появляется (этот зародился в голове после моего вынужденного похода в офис, на работу, и скоро предстоит второй - за зарплатой). Все они - результаты определенных ощущений, результаты впечатлений, производимых на меня миром. То есть, появление постов совпадает с теми днями/неделями, когда я, волею-неволей, покидаю свою берлогу и отправляюсь в люди. Теперь появляется представление, к чему я веду?

Я ненавижу лето и стараюсь не появляться на улице. Куча людей, спешащих на пляжи, торгаши фруктами и ягодами, куча верещащих детей, и главная напасть - солнце. Да к черту солнце - свет. Ни одной тучки, и этот свет, от которого глаза режет так, что готов залезть пальцами в глазницы и просто с хлюпаньем их вырвать! Ох, как я не люблю яркий свет. Видели бы вы, как у мен настройки красна выставлены, чтобы не было ничего слишком яркого или контрастного, и сколькими литрами слез мне чреваты мои рисунки. Такое уж зрение у меня. Отличное, правда, вы просто не поверите - насколько, но контрастные и яркие сочетания заставляют глаза слезиться. А череп - раскалываться на части.


Лето. Настоящая напасть для моего зрения. Я ненавижу лето. Летом я редко покидаю свою берлогу. И нет впечатлений. Осень - мой сезон. Осенью зачастую можно увидеть пик моей продуктивности.


Неужели только пять человек читает АнМИ?

Нужны ли отдельные под-разделы для каждого выпуска АнМИ?

Создан Infidel_Inc 11-08-2010 21:50
Всего проголосовало 7 человек
Нужны ли отдельные под-разделы для каждого выпуска АнМИ?
    1 (85,7 %)
    
    1 (14,3 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]


Я начал вспоминать мои любимые мультфильмы. Старые и не очень. FernGully, к примеру. Забавно. Дети смотрят этот мультфильм, и им так тоскливо становятся, они так ненавидят Хексуса, так сочувствуют несчастным животным, растениям и понять не могут - как люди могут быть такими глупыми и бездушными. Чтобы уничтожать такие прекрасные места? Какие комплименты Хексус отвешивает человеческой изобретательности в плане машин, и какими оскорблениями они звучат в контексте картины, и как маленькие люди начинают лютой ненавистью испытывать ярость к подобным творениям. А пройдет каких-то жалких десять лет, и часть из них сядет за руль лесоповальных машин, а добрая половина увлечется охотой. И где та детская невинность? Я всегда болел за Хексуса. "Почему" - задался вопросом только сейчас. А ответ простой - зло тоже имеет право на существование. Если вообще применимо такое понятие как "зло". Если оно есть - то оно необходимо для равновесия сил, но я склоняюсь к тому, что подобный термин вообще не имеет права на существование. Всё слишком относительно друг друга в этом мире. И, о, Хексус!



Тим Кэрри - единственный человек, сделавший загрязнение окружающей среды таким сексуальным! *распустил слюни* Ooh, you'll love my... ah, ah. Ah! Toxic love.

Возвращаясь к теме мультфильмов, один из столь же эпических, Rock-a-Doodle, как же давно я его не видел. Полет Дракона, великолепный мультфильм, хотя я понять не мог, как можно так долго читать нотаии с разорванным сердце, и лишь поставив четкую точку, умереть.

Ох, и вспомнить не могу один мульфильм, тоже замечательный, той же серии, тех же годов. О семействе мышек, в котором пропал связавшийся с крысами отец, и о том, как мать начала медленно узнавать правду. Я толком сюжета не помню, и даже не знаю, как бы запросить его в поиске. И тем не менее, очень запоминающаяся анимация.

А знаете, отчего старые мультфильмы настолько хороши? Отчего их любят больше современных? Те мультфильмы делались целиком и полностью руками. Никакой графики, временами даже можно заметить под покраской,- то ли специально, толи нет,- набросок. Линии мягкие, смаханные, нечеткие, великолепные. Эти мультфильмы живые. Вот и фыркай потом скептически о том, что рисунки впитывают дух художника.
Рубрики:  Всяко-разно
Метки:  

Infidel_Inc   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 20:39 (ссылка)
Про АнМИ - я о голосовании. Ток 5 человек проголосовало, а этого мало для вывода какого-либо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Августа 2010 г. 22:19ссылка
а голосавание еще не окончилось?
Перейти к дневнику

Среда, 18 Августа 2010 г. 23:02ссылка
Разве окончилось? Я никакого лимита не ставил на голосование.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку