-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Письма-письма...

Вторник, 20 Июля 2010 г. 18:11 + в цитатник
 (392x463, 24Kb)
Ну, наконец-то есть, что написать. и я могу поздороваться с новым читателем, Kater1na; приветствую!

Хм, Шелт, пришла твоя посылка. Плюшевый Конрад великолепен, висит теперь у меня на сумке, а василёк прикрывает часы в правом углу экрана XD Мой распаковывание как раз пришлось на визит матери и она заинтересовалась тем, кто это такое делает и шлет мне (обычно мне не присылают сделанное своими руками- лишь купленное, что не может не разочаровывать). Хм, есть деловое предложение к тебе (или не совсем деловое), буду ждать твоего отходняка и тебя в аське. И нет, оно не касается "Шаров" (кстати, я так и не понял, что бетить надо).

~Miracle~... а вот твои письма не пришли, что странно. Жду-жду, как идиот, и эффекта ноль на массу. Эхх... да и нет тебя давненько, уж и не знаю, в чем себя/тебя/твою родню/кого-то подозревать о_О

В городе то +40 и солнце, то +20 и шторм. Обожаю нашу местность - каждый год новый климат >< И надо же к этому привыкнуть. Честно говоря. не помню, к чему я по этому поводу хотел подвести. Ну, значит, не так важно это было.

Простите за паузу с комиксом, у меня проблемы со скоростью - едва могу открыть страницу дневника. Надеюсь, что скоро смогу выложить еще парочку страниц и информацию про доктора Уорта. Я понял, что все мои романы, которые я сюда выкладываю, комиксы и прочая дребедень, которая на удивление много людей сюда привлекает - лишь способ не разочаровывать тех, кто подписался, ведь подписался кто-то не просто так, тем более, что я закрыл возможность приглашений в "Друзья", а чтобы читать мой дневник. Это возлагает на меня определенные обязанности. И я прсото таким образом сигнализирую "Я жив". А о чем писать... я не знаю. Могу рассказать о своём коте (Рось, походу, я не только Джен в честь тебя назвал, но и кота тоже, так вышло, что я его зову "Масяня"), но кому это интересно?

Последние два дня строю планы. И понимаю, что не зря я их раньше отказывался строить.

Let it flow...
Рубрики:  Всяко-разно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку