-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Also

Пятница, 02 Июля 2010 г. 01:39 + в цитатник
 (397x599, 60Kb)
Я закончил выкладывать первую главу "Анна - не мужское имя". Уууф... единственное, что мне не нравится - это выкладывать по 1 страничке кучу раз подряд. Да, простите за этот флуд на ваши почтовые ящики с выпусками. Я думаю насчет того, каким образом выкладывать последующие части. Есть еще полторы, и черт его знает, какова середина между "мастер, выложи дальше" и "ого, сколько выложил". В общем. там посмотрим, но с этим комиксом я беру кратковременный отпуск. Наверное, буду выкладывать страниц по пять залпом, но с промежутками. А далее - по поступлению новых. Эта новая функция сортировки сообщений на ли.ру меня просто спасла! Как человек, любящий серии чего бы то ни было, это очень удачное решение. Теперь можно выкладывать, не думая о порядке чтения, стихи, рассказы, главы романов, комиксы, в конце концов. Ура. Только у меня снова ощущение, что у меня не дневник, а сообщество.

Ах, кстати, я совсем забыл поздороваться с новым читателем, простая_простынь. Привет. Долго не здоровался, т.к. хотел сперва выложить всю первую главу "Анна - не мужское имя".

Кстати, о комиксе. Во-первых, "конфетка за найденную опечатку" всё еще в силе, как и ранее. Под конфеткой может быть и плюс репутации, и какой-либо заказ, и, если я знаю вас на форумах/ролевых, награда или там же репутация. Ох, у меня разрешен гостевой доступ к записям и анонимное комментирование, так что приглашайте друзей на просмотр! Я очень хочу поделиться этим чудом с остальными. Великолепный комикс, не так ли? И угадайте, кто мой любимый персонаж ^_^ некоторые уже в курсе, а всё же.

Иногда я так хочу прокомментировать какой-то выпуск, но воздержусь. Но Анна - самый милый некромант в мире. Хе-хе, коротышко. И Сократ крут, да, люблю черно-оранжевое. Человек-хэллоуинчик. Но скоро вы увидите его таким, каким он был до смерти (стоит ли говорить, что сейчас он ввыглядит лучше?). Кому интересно, вампирессу зовут Аделаида, и она ну очень крутая. Так что Конраду, считай, повезло стать Дитям такой дамочки. Кстати, как оказалось, Конрад - представитель московской интелигенции.

Пожалуй, стоит выложить краткие био персонажей, ммм?
Рубрики:  Всяко-разно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку