-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Что у вас в сумке? (флэшмоб)

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 17:43 + в цитатник
Запоздалый флешмоб от -Miracle-

Смысл: берем свою сумку, вываливаем ее на стол/кровать/пол/кресло/другую горизонтальную поверхность, кладем ее рядом, фотаем этот бардак и комментируем каждый предмет.

В моем случае этот рюкзак так туго набит, что я даже удосужился вытянуть и красиво разложить, в общем, вот он, мой "шедевр":


Оказалось, там даже нет мусора о_О

Рюкзак... комментировать стоит? Хехе. Я люблю почтальонки. От них стираются на рубашках, пиджаках и жилетах воротники, лацканы и часть ткани на груди, но мне удобно... а одежда, подобная той, что ношу я, и так снашивается быстро.

Слева в файлах два диплома, которые мне на завтра проверить. Один - по экзотической лексике, другой - по переводам Ремарка.

На них лежит две книги - "Алиса в Стране чудес" (втч, "...Зазеркалье" и "Пища для ума", и био Льюиса Кэрролла), а так же "Обманный Лес". Советую всем. Я люблю читать, из "Алисы" я просто временами вытягиваю цитаты, ибо книга заитана, а "Лес" перечитываю, т.к. в первый раз прикончил его больным, и ничего не помню, кроме имен главных героев.

На книгах - бумажник. В нет три доллара, дисконтная карта, реклама распродажи товаров для художников, и около 8 визиток.

Слева - спичечный коробок (я не курю, на всякий случай).

Под ним - мои синие паспорта. Обычный и заграничный. Внутри них - куча документов и расписок. Всегда ношу их с собой, зачем - не знаю.

Под паспортами - моя мини-аптечка. Спиртовые салфетки (а под ними, вообще-то, лежит еще и перекись), несколько пластырей, аспирин.

А рядом - кожаный напульсник ^_^ он не вытягивался уже полтора года.

На книгах - зеленая записная книжка с Виктором Кридом :): там до великолепия много ненужный вещей, в виде заметок, беглых оценок, цитат, планов лекция и т.п., а на записной книжке - телефонная. Там есть все выыыы! >_< имена, фамилии, отчества, адреса, имейлы, ICQ, Twitter, телефоны, год-день-месяц рождения - если мне что-то известно из перечисленного, вы там есть.

Ниже этого всего - мой пыточный набор из карандаша, ручек, ластиков, пера. Одна ручка любимая-красная. Вообще-то, ручек у меня семь, но студенты разобрали и не вернули. С тех пор жизнь моя "не симметрична".

Жёлтая книжечка - это методичка по одному из моих предметов - лингвострановедение немецкоязычных стран. Его сегодня сдавали, так что я взял с собой, чтобы тыкать носом тех, кто выпадает на дурачка со словами "А мы этого не учили". Хотя, честно говоря, я и сам редко понимаю, что там пишут %)

Под нею, на шести подписанных почтовых конвертах (на случай, если Miracle захочется что-то срочно написать, а ведь почта по дороге) - мой телефон (в ж*пу, что Nokia, он же синий!), гарнитура к нему, и к нему же USB. На всякий случай, тоже. Ну, плюс, я "отключаюсь" от мира сего в мир музыки по дороге домой.

Так же, на конвертах можно узреть мои ключи - от дома и от почтового ящика с частью брелка, что мне подарила Miracle. Частью - т.к. одна гадость оторвала Джеку голову... а мне лень прикреплять, да и смотрится так круче.

И последнее, справа - моя любимая бордовая рубашка (не поверите, часто требуется) и черный галстук... сам не знаю, зачем он. Сменная одежда :): часто требуется, даже не себе, а делиться с кем-то :):

Кажется, это всё. Придется запихивать всё обратно, уууух...
Рубрики:  Всяко-разно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку