-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Пост ни о чем

Среда, 02 Июня 2010 г. 18:46 + в цитатник
 (700x467, 257Kb)
Блогун - монетизируем блоги

Просто пост ни о чем.

Скажите, дорогие мои Beermed, Evafancy, Miracle... вам правда так принципиально поставить галочку напротив "не слать подписчикам полный текст поста"? Вас об этом кто-то попросил? Или это было личное решение? Почему?

Нет, может, кому-то и не лень тыкать по ссылке и ждать, пока загрузится страница, аватары, дизайн и т.д., но мне - да. Это я оправдываюсь, почему на неделе от вас отпишусь. Мне вас правда хочется читать, особенно мишу, но я не буду. Echo_zero, видимо, останется единственным, на кого я подписан. Увы.


Что ж, пост ни о чем необходимо заполнить чем-то, не так ли? Гмм...

Сегодня утром не стало моего кота. Невозможно смотреть, как животное мучается, и было принято решение об усыплении. Очень жаль, правда, по крайней мере, мне должно быть жаль, но, видимо, я уже и на сочувствие, грусть, жалость не способен. Это страшно, с одной стороны, но с другой - так спокойнее. Я знаю, что должен грустить, но... *разводит руками* может, дело в том, что я считаю, будто поступил правильно. Чего-чего, а его хриплого, резкого, захлебывающегося дыхание последние дни я никогда не забуду. Не потому что мне жаль или еще что - просто такое не забывается. Я такого не слышал ни разу в жизни.

Забавно, вчера в 11 вечера один из моих студентов позвонил мне. у его девушки кошка котят привела. И их намереваются топить, он хотел куда-то пристроить. Это я настолько стереотипен, или правда это есть странным. что 22-летний молодой мужчина так печется о пяти котятах? Нашел, куда пристроить всех.

Я не могу понять, в нашем обществе, в этом городе, в то время, когда люди берут и покупают котят в частные питомники, к чему топить их? Убивать животных мне кажется крайне неправильным. Одно дело, к примеру, рыбалка, охота, когда животных убивают ради пищи. Пищевая цепочка - я не против, но домашних любимцев... даже если этот любимец - корова. К тому же, когда от роду этому животному нет и месяца. Нет, всё-таки, это неправильно, так я считаю.

Человеческие взгляды на жизнь четко граничат с его жестокостью. Одним единственным способом мы привыкли расправляться с проблемами - уничтожением. Так странно. Раз за разом наступаем на одни и те же грабли, и... и вот, автора понесло.

Рабовладельческий строй древнего Рима. Разбит в пух и прах теми же рабами. отношение к женщинам, как к вещи, тоже было разбито феминистками, добившимися эмансипации. Рабовладельческий строй, в котором чернокожих считали видом обезьян - разбит теми же чернокожими. А кто был еще? А еще были байкеры, рокеры, панки, готы, блэкеры, металлисты. Были гомосексуалисты. Проблемы всегда одни и те же, люди всегда решают их одним и тем же способом, и всегда этот способ поворачивается против них. И когда же мы, наконец, научимся, а?

Непринятие, нетолерантность, непонимание, любопытство - всегда, всегда были огромным минусом нашей расы.

Я не говорю сейчас о котах, о которых начал (впрочем, намедни прочитал статью, что коты обладают очень высоким интеллектом, и будь у них противопоставленный большой палец (ведь именно труд - двигатель прогресса, а для него необходимо уметь "держать в руках лопату"), то они бы давно догнали и перегнали в развитии человека), я говорю в общем о главном пороке человека - о ярости. Странно, в нашем мире даже нет свободы инакомыслия. Вот вы читаете это всё и уже думаете, как бы поумничать, выпендрится и написать, насколько я не прав и/или какое я говно. Словно это изменит моё мнение. Хотя, с другой стороны, в последнее время мне стало легче доказать мою неправоту. Старею, господа хорошие, старею.

Да чего это я? Слова эти сказаны не раз, и написаны впустую. Разве кто-то прислушается. Нет, даже, разве кто-то услышит? Такова наша природа, деструктивная. Что не говорите, но человек ничего хорошего не сделал. Да, ты посадил дерево прошлой весной, чтобы очищать воздух, но скажи, кто его загрязняет?

Депрессивная тема. Нехорошие мысли. Мне внезапно показалось очень правильным моё неверие в бога и прочую мифологию. Весь мир доказывает, что ничего этого нет. Нет. Комментировать это христианам, мусульманам и прочим религиозным фанатикам не стоит. Иначе наши хрупкие отношения разобьются, словно приземлившиеся на камни капли дождя. Да, моё отношение к религии и вере никого не оставит равнодушным. Так что лучше ее больше не поднимать. Хотя, написать то, что я об этом думаю, очень бы хотелось, но слова редко передают задуманный смысл, и редко мне удается свои чувства, настоящие чувства, не выдуманные, оплести кружевом слов. Человеческие языки для этого слишком несовершенны, настолько трепетные темя я едва ли смогу доказать. Это словно пытаться дать пример трем законам Ньютона, используя лишь ивовую палку.

Но пока что, в планах на слова у меня рецензия на парочку фильмов, и я надеюсь, всё выйдет. Ну вот, кажется, и закончил я свой пост ни о чем.
Рубрики:  Всяко-разно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку