-Видео

Сломано
Смотрели: 274 (1)
Мэри и Макс №6
Смотрели: 65 (0)
Мэри и Макс №4
Смотрели: 49 (0)
Мэри и Макс №3
Смотрели: 33 (0)
Мэри и Макс №2
Смотрели: 67 (0)

 -Цитатник

Photo - (1)

Sunday, January 8, 2012   . . . . . . Приятно в солнечный воскресный де...

Help needed - (0)

Commissions Здрасьте снова, я снова озабоченный материальным положением тролль с отмазкой, что у ...

Гримёрка - (0)

Гримёрка В гримёрке - усталый и пьяный, И сморщенный как старик - Герой современной драмы С о...

Horrifying House Guest - (0)

шедевр! Крипи-адвайсы Horrifying House Guest ...

Донни Дарко - сага самопожертвования - (0)

Donnie Все существа в этом мире умирают в одиночестве. "Донни Дарко" оставил после себя горько...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infidel_Inc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 733
Комментариев: 3128
Написано: 6589


Нас прибыло...

Вторник, 18 Мая 2010 г. 11:11 + в цитатник
 (476x698, 48Kb)
Sovaku и Aracne_Marionette влились в наш несколько дружный коллектив :): Простите, что не поздоровался раньше - мне не было о чем писать. Да и сейчас не о чем. Просто взыграла совесть (чтоб ее).

Если бы мне все рассказали, зачем подписались, мне было бы легче делать обновления. Вот, к примеру, получил я один ответ - рецензии к фильмам. И теперь я думаю, какой же из просмотренных на кануне фильмов мне описать? Наверное, "Ангел-А", но сегодня я еще буду смотреть "Там, где живут чудовища", может, на него.

Also, начнем пост. Студенты снова радуют. Да и я не лучше. Из прошлой недели:


На консультации по экзамену:
- Я тоже так делал, когда был в вашем возрасте *пауза* Да, я тоже был в вашем возрасте.

Вопрос студенту немецкого фак-та:
- А Вы специально в слове "флюорография" букву "л" не выговариваете?

Из собственных мыслей: "И тут я напомнил себе смайлик о.О"

Студент переводил текст, письменно. Опаздывал, как результат, я почти лежу на его парте напротив него, сонно глядя, как он выводит строки на языке, похожий на арабский:
- Некрасиво написано, Вы бы на новый листик переписали.
- Я всегда так сдаю.
- А как же эстетика?
- Fuck the эстетика.
- ... ... ... Марк, я думал, Вы мне друг. Ну зачем Вы только что отымели мою лучшую половину?

Из разговора девушек перед парой (о демотиваторах):
- Прикинь???
- Да.
- Классно???
- Нет.

Парень текст переводил, на сей раз устно, постоянно ошибался. я его исправлял. в результате тот стукнул кулаком по столу с криком "кто на паре будет отвечать - я или Вы?!!" ...принципиально "пятерку" получил.

Выходили со студенткой на переменке выпить кофе на улице (да, я общаюсь со своими студентами). Там морость. Она:
- А давайте лучше на крыльце постоим.
- Давайте,- киваю на одно из двух, какое менее людное.
- Ну... я имела ввиду другой крылец.

Кто-то с кем-то общался о ролевых играх. Все же знают, что я в них режусь. Спорили, что такое ООС, решили спросить у меня, пока я заполнял журнал:
- А что такое ООС?
- *не отрываясь от записей* Основная организационная структура...
И тут я понял, что что-то не то сказал...
Рубрики:  Всяко-разно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку